Глава 40.

225 10 0
                                    


- Целитель, с Владыкой ведь все будет в порядке? – Спросила мужчину, сжимая в ладонях руку мужа.

Уже второй день любимый лежал без сознания. Я не отходила от него ни на шаг, как бы сильно меня не просили слуги и остальные жители дворца. Просто не могла. Я так перепугалась за него, что боялась что если я даже на секунду покину его - потеряю.

Рана была очень глубокой. На самом деле будь мы на Земле, Владыки уже не было бы. И эта его рана болью отдавалась и во мне. Ноющее чувство в груди, просто убивало. Думаю, это из-за нашей связи. И тогда тем более я не могла оставить его, зная что боль что я испытываю, это только малая часть того, что чувствует мой муж.

Владыка ни разу ни очнулся что очень беспокоило меня. Только Тагон вырвался из его тела и без настроения лежал рядом с кроватью, изредка поскуливая и прося ласки.

- На самом деле уже чувствуется что Владыка идет на поправку. – Порадовал меня ответом целитель. – Самое страшное время для него и его организма прошло. Сейчас будет только восстановление. Не быстрое, потребуется неделя как минимум.

- Неделя? У него же такая огромная рана... - удивленно воскликнула я, крепче сжимая холодную руку мужа.

- Моя госпожа, Владыка один из самых сильных магов в этом мире. Возможно даже единственный, так как таких как он еще не рождалось. Раны на нем заживают обычно за один день. Так что не беспокойтесь. Вы лучше подумайте о себе. Вы побледнели совсем. Когда в последний раз ели? А спали?

- После такой хорошей новости я готова немного поесть. Но я не уйду из этой комнаты. – Все же настояла на своем.

- Ох, не порадуется такому Владыка, когда очнется. – Завертел недовольно головой старик, но продолжил. – Я обмазал его раны мазью, и впитал в его тело магией. Буду повторять это каждый день, где-то в это же время. Дня три он еще будет без сознания, но это не страшно. Пусть спокойно лечится.

Я кивнула на слова старика, и он ушел, оставляя меня наедине с Владыкой и моими невеселыми мыслями. Почти сразу ко мне постучалась помощница, принеся еду на подносе. Если честно есть совсем не хотелось, хоть и уже не помнила, когда последний принимала пищу. Но целитель был прав, мое состояние не понравится Владыке, поэтому нужно потихоньку восстанавливаться.

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя