Глава 33.

222 10 0
                                    

Как я и думала путь оказался сложным. Если первое время нам помогала магия, то дальше поднимаясь в гору, она словно стала затихать. Но оказалось этому было логичное объяснение.

- Когда будем спускаться с горы, магия уже полностью заблокируется. – Сказал Волшан, доставая из своего рюкзака бутылочку с водой.

- В храм нельзя с магией. Ты должен быть полностью пуст, отрешен от всего, чтобы обратится к Создателю. – Продолжила Амалия, разминая поясницу. Тем же занималась и Листа.

Все же одно дело просто идти по ровной местности, а другое так долго подниматься в гору. Благо дорожка была не слишком крутая.

- Ясно. – Спокойно сказала, всматриваясь вдаль.

Мы уже были на вершине горы, которую обойти было никак нельзя. Это заняло чуть больше двух часов, но спускаться будет намного быстрее. А там и храм виден.

Высокий, красивый из белого мрамора и с тремя куполами, он был один посреди далеко простирающейся пустоши. Возможно, Владыка уже там, но солнце еще не село. А насколько я помню, во сне уже было темно, когда Владыка стал исчезать.

- Через сколько примерно сядет солнце? – Спросила, при этом попробовав самой примерно подсчитать время. Насколько я знала до темноты еще три-четыре часа. К тому времени мы уже дойдем до храма.

Но Листа расстроила меня своими словами:

- Через часа два стемнеет.

- Что?! – Не смогла сдержать удивленного возгласа.

Нам еще добираться до храма два с половиной часа. Точного времени перехода я, конечно, не знала, но предчувствие мне говорило, что нужно спешить.

- Нам нужно добраться до темноты. Давайте поспешим. – Сказала, немного нервно закидывая рюкзак за спину и скорее спускаясь по дорожке вниз.

- Ты чего? – Спросила удивленно Листа, подбегая ко мне. – Почему именно до темноты? Мы и так очень быстро двигались, в чем проблема?

- Я чувствую, что нужно скорее. – Искренне сказала подруге, а затем добавила для всех. – Просто доверьтесь мне.

Мне доверились, поэтому мы неслись со всех ног вниз с горы. А затем нам оставался примерно час до храма. И если я думала, что адским был подъем на гору, то глубоко ошиблась.

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя