на столе разрывался от звонков телефон Лино. ему названивал его друг, Хëнджин. всë таки взяв трубку и сонным голосом сказав :
— ало...?
как сразу послышались крики.
— ТЫ С УМА СОШËЛ? ПОЧЕМУ ОПЯТЬ СПИШЬ КОГДА Я ТЕБЕ ЗВОНЮ!?
— что? почему кричишь на меня? - немного возмутился Минхо.
— серьезно? "почему"!? мы договорились встретится за два часа до пары, чтобы тщательно обсудить идею на день рождения Феликса. - тороторил Хван.
— когда такое было!? - Ли резко проснулся и подорвался с кровати. - почему я не помню?
— знаешь, я не удивлëн. ты много чего не помнишь! - всë продолжал кричать Хëнни.
— хватит орать, я скоро на стену полезу от головной боли! которая произошла из-за тебя!
— делай что хочешь. - холодно ответил Хëнджин и сбросил звонок.
— хаа... ну ëмаë... - сказав это, Лино встал с кровати и сделав все свои утренние дела, начал собираться в универ.
одев свою любимую кофту и джинсы, а так же не забыв сложить все тетради, он вышел из дома.
***
дойдя до универа, перед входом он встретил Феликса и Хëнджина, эта милая пара о чём-то мило беседовала. но вся милота пропала тогда, когда Хван увидел Лино. лицо Джинни вдруг потускнело и стало серьёзным.
быстро сообразив, Ли подбежал к Хену и начал щекотать его по рëбрам.
— додик! ХАХАХАХААХА прекрати! АХАХАХАХА - кричал будто на всю планету Хëнджин.
— ага, не взорвись! - предупредил Минхо младшего.
когда Лино бежал за Хëнном, то упал и стал уже он кричать.
— АЙЙЙ! ХËНДЖИНА! как ты моог?? - наигранно возмущался Хëн.
в это время Хван и младший Ли смеялись как могли.
только Минхо встал, как вдруг что-то жидкое будто начало обжигает ему спину.
вскрикнув от боли и повернувшись, он увидел парня, который по всей видимости споткнулся и разлил свой напиток на Ли.
— белка! из какого зоопарка сбежала!? сразу видно смотреть по сторонам не учили! - начал говорить Лино.
— а..прости, я не специально.. я.. могу как-то загладить свою вину? - проговорил неуверенно незнакомый парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны)
Teen FictionЛи Минхо, обычный человек который не очень любит новые знакомства, но в один день его жизнь стала потихоньку переворачиваться.. из-за некого Хан Джисона. Такой настойчивый мальчишка, прям непривычно встречать таких людей. после него..всë больше пр...