глава 7

2.3K 193 36
                                    

- фуух... понесло же меня туда.. - устало сказал Ли..

*на телефон пришло сообщение. *

_ Минхо-Хëн, нормально так прикалываться? я чуть грыжу не словил!

- чт..то.. - проговорил вслух Лино, когда увидел всплывшее уведомление.

думаю, понятно что это написал Хан?

Хо ничего не ответил, он даже не заходил в чат с ним. было ужасно неловко перед ним.

- свалился же ты мне на голову.. человек призывающий неловкость.. - начал бубнить себе под нос Минхо, когда отходил от двери.

отойдя от двери, на посмотрел на неë.

долго смотрел и думал.., "стоит ли?"

***

-ну всë, замок готов. - проговорил рабочий вставая с колен.

- спасибо. - Мин протянул ему нужную сумму денег и попрощался с ним.

***

с того момента прошло около часа.

Минхо сидел на полу, а возле него огромный пакет с важными вещами и пакет с кофтой, которую подарил ему Хан.

Лино достал две кофты. сначало на заказ сшитую для него, в пятнах с под кофе, потом кофту которую подарил ему Джисон, а дальше.. кофту которую ему подарила ему умершая сестра. оригинал.

Хо долго смотрел на них. грязную кофту в кофе, он отложил в сторону.., подарок от Сона он повесил в шкаф на тремпель. а подарок сестры... аккуратно.. как только мог - сложил, и положил еë на кровать, а посмотрев на пакет с нужными ему вещами...

- я хочу.. - проговорил шёпотом Мин.

долго не раздумывая, он начал перебирать вещи, которые достались ему от в степи сестры.

***

истерика накатила.

было опять сложно воспринимать то, что еë больше никогда нельзя будет: увидеть, погулять, поговорить, посмеяться.
а ведь прошёл всего пол года.. но это так много..

***

- в этой кофте пришёл? отмыл пятна? - наступил следующий день, Минхо собирался уже направится в университет, но тут он посмотрел на то, как выглядит...

- нет) - вернувшись в свою комнату, он достал из гардероба кофту, которую вчера подарил ему Хан Джисон.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя