кашель дал о себе знать. вся эта ситуация произошла из-за того, что он увидел того самого.. Хан Джисона.
Хан повернулся в сторону звуков.
— ты меня стал преследовать!? что ты тут делаешь? - говорил Ли сквозь сильный кашель.
— ой, привет. - Джисон помахал ему. - я даже не думал над этим, я просто съехал от родителей и теперь живу тут. - он говорил это всë с нежной улыбкой.
Лино нагнулся в сторону балкона Хана и посмотрел в его квартиру через стëкла.
вернувшись в обратное положение, он затянулся.
— съехал от родителей.. - шëпотом сказал Ли.
— да, теперь буду учиться с тобой в одном университете. - сказал Джи с милой улыбкой на лице.
— пиздец. - коротко и ясно выразился Мин. после этого он выбросил сигарету, которую даже на половину не выкурил, а так же косо посмотрев на лицо Джи, который стоял немного сбросив улыбку с лица и смотрел вниз. Ли зашëл в свой дом оставив своего нового соседа одного.
Мин начал звонить Хëнджину по видео звонку.
— Хëн, это полный ПИЗДЕЦ. - начал Минхо. как на экране показалась мама Хвана.
— да что ты? - в шутку ляпнула она.
опересь локтями об свои колени, а голову уложив в свои ладошки, он шëпотом сказал.
— блять..
— ХВХАХАХА, мама, чуть позже нужно было зайти - смеясь сказал Джинни.
когда мама Хëнджина ушла, он спросил так-же смеясь.
— что у тебя там стряслось? ахахах.
— ццц, не смейся, пень. помнишь же этого Хани? т.. - Хён перебил Мина.
— стой, как ты его назвал? - с большим удивлением спросил Хван.
— а.. - вспомнив как он назвал Этого Джисона, он заорал - БЕЛКОЙ! БЕЛКУ помнишь же да?
— АХАХАХАХХАХАХА, НУДАНУДА ЧТО ЕЩË РАССКАЖЕШЬ? - Хëнджин будто был в истерики, не в грустной, а в весëлой, он смеялся как мог, пока Лино сидел с серьезным лицом и наблюдал за этим всем.
спустя несколько минут, Хван наконец успокоился.
— фууух. - произнес младший стирая с себя слезы смеха . - можешь продолжать. я помню его.
-— я после душа вышел покурить, и чëрты чëртовые! он стоял на соседнем балконе, потом какого-то не понятно чего, он начал мне рассказывать: что съехал от родителей, что будет теперь жить со мной по соседству.. и.. самое страшное.. - Ли опять перебил Хëн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны)
Teen FictionЛи Минхо, обычный человек который не очень любит новые знакомства, но в один день его жизнь стала потихоньку переворачиваться.. из-за некого Хан Джисона. Такой настойчивый мальчишка, прям непривычно встречать таких людей. после него..всë больше пр...