глава 3

2.8K 195 106
                                    

— а.. я в шутку предложил.. ну такая ситуация интересная.. перелезай, если не боишься.

Лино резко встал и посмотрел вниз.

— я то.. - как резко поднялся, так же резко и опустился когда увидел как оказывается высоко под болконом. - боюсь..

— боишься?

— нет. - Минхо встал. - щас..

— может помочь? - предложил Сон.

— не надо мне помогать, я сам.

он начал медленно перелизать.

— чего ты стоишь, помоги! - начал ныть Ли.

Джисон усмехнулся и протянул ему руку. тот моментально схватился за неë, да так крепко, что наверное у Хана пальцы чуть не поломались, уж сильно скривил лицо от боли.

— чуть позже можешь выгнать меня, но не будь злым.. лучше для всех, это выгнать через дверь.. - сказал Минхо с сильной отдышкой.

— я понял, понял, только отпусти меня скорей! - уже заныл Джисон.

Лино посморел на свою руку, та крепко, ну чересчур крепко держала руку Сона.

Хан пытался выдернуть руку, но Ли улыбнувшись, ещë крепче взял еë и потянул за сабой в квартиру Джи.

***

— знаешь, раз мы соседи, могу ли я узнать твоë имя? - неуверенно спросил Джисон.

— ой, не знаю. столько дел, столько дел, думаю, я не успею сказать тебе своë имя. - серьезно ответил Минхо.

на что Хан лишь выдохнул и печально улыбнувшись кивнул.

***

прошло минут 15 с того момента.

— может все таки чай? - все ещë пытался заставить попить с ним чай Джи.

— белка, уже раз 20 меня спросил. не нужно на меня тратиться. успокойся. - ответил Лино.

— ну.. хорошо.. если что-то захочешь скажи! - сказав это он мило улыбнулся и вышел из гостинной.

***

прошёл час.

Минхо по прежнему находился у Джисона дома. Но тут он посмотрев на часы, и резко сказал.

— я пожалуй пойду. много времени прошло, не хочу занимать его у тебя. - сказал Мин.

На это Джисон лишь немного улыбнулся и встал.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя