глава 20

1.7K 170 54
                                    

— что опять за пьянь.. - пробубнил себе под нос Хëн, и принялся спускаться по ступенькам вниз.

Минхо спустился до пятого этажа и остановился. прислушавшись, он услышал тихое сопение.

— " пиздец.. ещë и в подъезде спать удумал. " - проговорил в себе недовольно Ли.

наконец, уже он почти на третьем этаже. посмотрев вниз, он при небольшом свете, замечает силуэт, этот силуэт лежал на ступеньках.

немного закатив глаза, он принялся дальше спускаться, и вот, он уже возле этого силуэта..посмотрев на него в этом очертании он узнал своего любимого Джисона.

— Джисон? - удивление Минхо было выше всего на свете. кого - кого, но его он точно не ожидал увидеть. - ты что тут делаешь?

тот лишь немного поморщившись открыл глаза, и посмотрел на Ли.

— Минхо - Хëн? - также с удивлением как и Мин спросил Сон. - ой.. донести меня.

— ч.. чего?! - немного постояв и посмотрев на того он сказал. - ладно!

подкинув Хана на одно плечо, он бурча что-то себе под нос стал опять подниматься вверх.

— почему ты тут в таком состоянии? - спросил уже громче Хëн.

— а.. мм.. я с Чан Бином веселился ! вот мы разошлись. - ответил Джи водя своими ручками по спине Минхо. - ты такой твëрдый. Лино~а! считай это за комплимент.

Мин немного посмеялся.

— хорошо.

— давай в лифт! - Сон указал на лифт.

— дурачок, он сломан уже как неделю. хочешь упасть обратно вниз? я тебя не буду нести. а ты еле до второго дополз.

— ц.. - дальше они шли молча.

наконец дойдя до последнего этажа, Хëн выдохнул и поставил Сона на пол.

— может теперь вниз? - Джисон обнял Лино.

— ну уж нет.. я вообще хотел за кофе сходить, а тут ты мне свалился на голову.. - сказал неуверенно Ли.

— не иди никуда.. - Хан упëрся своим носиком в плечо старшего.

— а что же мне тогда пить? - ответил Хëн и наконец обнял Джи.

— возьми меня..

— что?

— возьми у меня.. - не дождавшись ответа, Хан отошёл от него и стал искать ключи, найдя их он открыл дверь. — проходи.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя