— Сон~и.. я так не думаю.., останься.. - проговорил он и сжал ещë сильнее его руку в своей.
Хан поспотрел на свою руку, потом он посмотрел на Лино и немного улыбнулся.
— хорошо. - ответил он с небольшой улыбкой на лице.
теперь уже Мин улыбался. он смотрел на него, а тот на него.
потом Хан отвёл взгляд и зевнул.— спать? - на вопрос Хо, Джисон печально(?) улыбнулся и кивнул.
**
ребята легли вместе, походу младший вообще не боялся подхватить болезнь.
******
прошло время, уже сентябрь..
Лино уже давно был здоров. с того момента они ещё лучше стали общаться с Хани, но к сожалению у них были только поцелуи.. ничего больше, никто из них не заводил тему про отношения.Хëнджин и Феликс сблизились вообще по полной, уже все думают что они вместе, хоть это не так.
сегодня 10 сентября, и вот, наши старшие для их возлюбленных сидят и пытаются договориться снять дом.
этот дом находился за городом, прям возле моря. не сильно большой и не сильно маленький.
— ну так что? всë получается? - спросил Хван у человека который давал людям возможность отдохнуть там.
— секунду. - проговорил грубый мужской голос. - да, всë в силе, но ни больше двух недель! у меня ещë люди.
— эй, мы хотели там неделю побыть. - сказал Хëнджин.
— неделю? а вы мне говорили?
— много раз.
— оу, прошу прощение. если вы всего на неделю, то вообще отлично. я наберу вас позже.
— хорошо. - Джин сбросил трубку и посмотрел на Лино. - он блять как тормоз.. я в шоке просто. я ему а, а он мне ж. не туда не сюда. - начал возмущаться младший.
— ой, да фиг с н~
не успел закончить совю фразу Мин, как Джинни позвонил тот мужчина.
— ало? - ответил Хван.
— Хван Хëнджин, ничего не получится.
— в смысле ?! почему?!
— голос тише! у меня не будет возможности приехать в Сеул в ближайшее время, всего доброго. - мужик моментально сбросил трубку.
— пиздец! - поругался Джин.
— что такое? - спросил Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны)
Teen FictionЛи Минхо, обычный человек который не очень любит новые знакомства, но в один день его жизнь стала потихоньку переворачиваться.. из-за некого Хан Джисона. Такой настойчивый мальчишка, прям непривычно встречать таких людей. после него..всë больше пр...