глава 25

2.5K 191 224
                                    

— Минхо - Хëн.. - Джисон стал приближался к Мину. - может.. - наконец подойдя к нему, он уселся к нему на колени, лицом к лицу. - продолжим что у нас начиналось на балконе? - руки Сона чуть обняли шею Лино, он приблизился к его лицу, тем самым обжигая своим дыхание губы старшего.

Хо обнял его за талию и протянул ближе к себе.

— уверен что хочешь этого? - прошептал Минхо и ещë ближе приблизился к его губам.

на что Джи просто без слов, накрыл его губы своими.

Ли моментально ответил на поцелуй, даже незадумываясь. он сжал его талию своими руками.

— мх.. ~ - простонал младший в поцелуй.

пока они целовались, руки старшего уже во всю разгуливали по телу Хана. то сжимая его соски, то его бëдра.

совсем немного времени спустя, и они уже помогали друг другу снять верхнюю одежду, при этом пытаясь не разорвать поцелуй, который был наполнен полной любовью и страстью.

но всë же его прервал Джисон, он толкнул того на кровать, чтобы Ли лежал, а не сидел. немного  подвинувшись вперёд, он уселся своей задницей на член Хо и стал чуть ëрзать, нагнувшись к нему, они сново слились в поцелуе.

— прекрати.. - проговорил старший в поцелуй.

— почему же?) - сказал Хани и немного отстранился.

— меня это чертовски возбуждает.. Сон~и..

на это Джисон ещë шире улыбнулся, тут он потрогал через штаны половой орган Ли, своей рукой.

— Хан~и! - Минхо подорвался и перевернул того на спину, теперь он сверху.

он смотрел прямо в глаза Джи.. а тот ему..

долго не могли ничего не делать поэтому..сново поцеловались. Хо отстранился, и стал с огромной нежностью покрывать шею Сона мокрыми поцелуями, переодически оставлять бордовые следы.

— м.. ~.. - Хан немного выгнулся в спине и замычал.

на это Мин лишь ухмыльнулся. спустившись ещë ниже, он облизал его левую ключицу, затем он сново поднялся вверх и вновь поцеловал его.

отстранившись он приблизился к его ушку.

— мы можем продолжать целоваться вечно.. но.. - не успел он договорить, как Сон прошептал.

— прошу.. трахни меня скорей...

Лино сново ухмыльнулся. облизав его мочку уха, он выпрямился и опять посмотрел на него.

🎉 Вы закончили чтение белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) 🎉
 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя