глава 19

1.8K 158 32
                                    

ну, а теперь.. они вдвоëм позвонили своему другу, и вдвоём сказали "(ФЕЛИКС!) (ХËНДЖИН!) ЭТО ПИЗДЕЦ! ( Я ПОЦЕЛОВАЛ ЕГО ) ( ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ )

***

их друзья разошлись намного позже чем они. поэтому они уже ждали эту прекрасную пару у себя дома.

как только Минхо пришёл к Хëнджину, а Джисон к Феликсу, они стали вдвоëм рассказывать как хорошо они провели этот вечер, а видели вы бы их эмоции когда они рассказывали своим друзьям про их второй поцелуй, а видели бы вы эмоции их друзей когда они услышали это..

поделившись, они стали немного отходить от этого всего и собираться ложится спать.

— напиши ему спокойной ночи. - сказали Хëнджин с Феликсом своим друзьям.

— а это нужно? - спросил Минхо.

— конечно! - ответил Хëн.

"
— а это обязательно? - спросил Хан.

— конечно! - ответил Ликс.

"

первый написал Лино.

- Сон~и, добрых и прекрасных снов тебе) - Ли Минхо.

- и тебе тоже:3, самых лучший снов. - Хан Джисон.

Хван и Ли решили не рассказывать своим друзьям про то, что они встретили друг друга, меньше знают крепче спят ;)

***

Хо проснулся первее Хвана. он принял решение уйти пораньше, так как хотел много чего сделать за этот день.

собравшись он направился домой.

первое что он хотел сделать так это направится в тот самый магазинчик комиксов.

подходя к своей двери, он заметил как к себе в кравтиру заходит Джисон.

— С.. - старший хотел позвать младшего, но потом резко передумал.. по непонятной причине.

выдохнув он направился к себе в квартиру.

только он стал открывать дверь, как из квартиры Сона, выходит сам Сон.

как только Джи увидел Минхо, который открывал дверь, он сказал ему:

— Минхо - Хëн! доброе утро.

— а.. Сони.. привет.. - как-то неуверенно сказал он. осмотрев младшего с ног до головы, он спросил. - идëшь куда-то?

— м.. да. - ответил тот. - мне нужно с Со Чан Бином встретится.

— с ним? - Лино удивился. - и зачем же?

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя