глава 6

2.3K 186 46
                                    

в это время подняли трубку. было видно как Хван удивился, а Минхо насторожился.

— ало? - послышался незнакомый голос.

— а.. ало, этот телефон п.. - Хëнджин не договорил.

— проебали? на. - с странной разговорной речью стал отвечать человек. было слышно, что голос этого незнакомца, был какой-то детский.

— хэй! потеряли, это раз, а два, сопля, телефон мой верни! - начал уже говорить Лино.

— ХАХАХА, а может тебя ещë по голове погладить, блять?

— следи за языком, мелочь пузатая, я в полицию пойду, ты понимаешь это? твои родители вообще знают, что ты такой хернëй занимаешься?

с того провода послышались крики.

— мама! отпусти моë ухо! больно!
— вздумал такое говорить человеку который телефон потерял?, а ну быстро сюда отдал! - это кричал уже не голос какой-нибудь малявки, а голос женщины в возрасте.

пока они там разбирались, Хëнджин пытался сдержать улыбку, а по лицу Минхо, было видно.. что он в полноценном аху..

тишина.

— ало? - спросил Ли старший.

— ало, ало? вы владелец этого телефона? - спросила женщина.

— да, я. я обронил его а.. - не успел Мин договорить, как его перебила эта женщина.

— у меня нет времени выслушивать ваши рассказы, думаю, какой-то номер под названием (хван обезья..) - теперь уже эта женщина не успела договорить.

— а..! если так, когда я смогу забрать свой телефон ? - спросил резко Лино.

Хëнджин посмотрел на Минхо с наигранным злым взглядом.

— м.. - женщина задумалась. - я примерно через час, буду идти в магазин ******* будет ли вам удобно там встретиться?

*

все обсудив и описав друг друга, они договорились о месте встречи и о времени.

— я думаю мне пора. этот магазин далеко от твоего дома - Хëн посмотрел на Феликса, который недавно подошёл к дверному проходу и наблюдал за этим всем. а рядом с ним стоял Джисон, они иногда переговаривались и обсуждали ситуацию.

Минхо бросил мимолëтный взгляд на Хана, тот смотрел на него.

— хорошо.., ты хоть не сильно голодный? - забеспокоился Ликс.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя