глава 17

2.2K 161 211
                                    

- не будет такого, всë будет хорошо ! главное сильно не переживай, я помогу тебе. - он заулыбался и обнял Джисона. на что старший чуть улыбнулся и кивнул.

***

настало утро, вчера Хëнджин с Минхо просидели не так уж и долго с последнего случая.

Джин проснулся первым и стал думать, как можно помочь Лино. ведь сказать сразу и не подумать - это его любимое. )

но долго думать не пришлось, Хван придумал что можно сделать и пошёл с отличным настроением искать свой телефон, чтобы заказывать еду, а потом уже и по своим делам.

наконец проснулся и Мин, он пошёл в ванную, сделал всë что надо и направился опять искать Хëна.

но дома никого не было.

— где он ходит.. - задал сам себе вопрос в слух Ли.

как сразу же послышались звуки открывающейся двери в прихожей.

это был Джин.

— Минхо! готовь своë тело, сладенький! я такое купил! - прокричал он в прихожей.

Хо стоял в шоке и даже не пошевился.

но потом он пошёл к Хëнджину который был уже в гостиной.

— значит так, это обувь которую ты обуешь на эту прогулку, это вещи которые ты оденешь на эту прогулку, это то что ты подаришь Джсиону при встречи на прогулку, а это полноценный подарок для Хана который ты подаришь ему опять же при встрече на эту прогулку. - Хëнджин стал быстро дышать при этом набирая воздух в лёгкие. - фух.. чуть не подох.. смотри всë, а я пока воды пойду выпью.

старший стал смотреть всë то, что купил Хван.

единственное что ему не пришлось открывать из каких либо коробок, так цветы, это был не сильно большой и не сильно маленький букет, обёртка идеально подчëркивала красоту и его совершенство. дальше что открыл, так это подарок Джисону, это было большое количество всяких сладостей, также там была ещë одна небольшая коробка. в ней лежали парные украшения, прям на коробке было написано ( одень меня на своë тело, если любишь Ли Минхо! )

— охринеть..

— о! - в гостиную зашёл Хëнджин. - я зашёл на самое интересное, открывай одежду.

— Хëнджин, зачем ты так потратился на меня? сколько ты потратил денег ? я отдам тебе их.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя