глава 22

1.6K 162 51
                                    

теперь уже точно отложив телефон, он принялся спать.

***

Хëн проснулся, открыв глаза они сразу резко заболели.

— ой.. ëпт твою мать.. - выдохнув он продолжил. - больно.. - после этих слов он опять уснул.

**

проснулся он под вечер. опять же открыв глаза, они всë так же болели.

забив на это, он как обычно взял телефон и направился на кухню.

но не тут то было, как только он встал с кровати, то сразу сел обратно. в глазах потемнело, кости будто чуть только что не поломались все, голова закружилась, а телефон был супер мега тяжёлый.

— бля.. - он обратно лëг. - " где я мог шляться..? " - сам спросил у себя Мин. но ответа на свой вопрос так и не дал.

**

уже начало темнеть, а Лино всë так и не встал с кровати, он проспал весь день, сон был очень крепкий, что он даже не слышал как ему звонили и писали.

но всë же, опять проснувшись он первым делом взял свой телефон. там было множество пропущенных и не так много сообщений от Хвана, и Джисона в том числе.

- привет, мы кажется с Феликсом только что чуть не поцеловались.. - Хван Хëнджин.

- сейчас буду идти домой, мама приезжает, хочет посмотреть как я живу :/, не хочешь потом встретится? :) мне есть что тебе рассказать! - Хван Хëнджин.

- Минхо - Хён! ты что спишь ещë? я уже маму встретил и отправил нафиг домой. 17:59, ты вчера точно в  пол двенадцатого лёг? - Хван Хëнджин.

- ХЭЙ! куда ты пропал? уже вечер, почти темно. что у тебя случилось? - Хван Хëнджин.

- Лино, ты стал меня пугать.. отвечай давай. - Хван Хëнджин

- приветы, я заболел кажется. мне так плохо никогда не было из-за этой болезни. на счёт Феликса, ты обязан мне рассказать как всë было, только я не знаю когда мы встретимся :_) - Ли Минхо.

зайдя в чат с Ханом, он увидел что тот предлагает пойти погулять ему завтра вечером.

- Лино~а , утречко! как ты? - Хан Джисон.

- Минхо - Хëн, спишь? я хотел спросить.. не хочешь завтра пойти прогуляться? - Хан Джисон.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя