глава 4

2.6K 195 263
                                    

сходив в душ и переодевшись, он принялся читать книгу. опять с ней уснул..

***

///

настало утро, пора собираться в университет.

собравшись, Минхо вышел из своей квартиры, тут он увидел Джисона, он стоял облокотившись об свою дверь задней частью тела.

- привет! а.. доброе утро! - сказал Хан.

Лино посмотрел на Сона.

- привет, ждешь ког.. в прочем неважно. - ответил Ли.

- да, я тебя ждал, не против пойти в университет вместе? - спросил Джи.

- вместе..? - неуверенно спросил Мин.

- д.. да. - ответил Джисон смущаясь.

Минхо взял его за руку.

- пошли.

***

после университета, Хан с Ли направились в свою любимую беседку.

- Минхо.. мне нужно тебе сказать.. - Сон замолчал - я..я люблю тебя... - Джисон опустил свой взгляд вниз.

из вечно холодного лица Лино, нарисовалась улыбка, глаза заблестали от счастья. он взялся одной рукой за его шею и притянул его к себе..

ребята красовались в страстном поцелуи..

прекратив его, Минхо сказал.

///

- я тоже люблю те.. - Хён открыл глаза - бя.. - подорвавшись с кровати Минхо стал кричать. - ТЕБЯ!? ЧТО ЗА************** - размахивая руками и (случайно) задевав всë что попадалось под руки падало на пол.

успокоившись и сев на кровать.

- белка.. разрушитель снов!

***

собравшись в университет, Минхо вышел из квартиры. тут он увидел Джисона, он стоял облокотившись об свою дверь задней частью тела.

- привет! а.. доброе утро! - сказал Хан.

Лино расширил глаза и с ужасом посмотрел на него.

- что ты тут делаешь!? - резко грубым тоном спросил Ли.

- а.. тебя жду.. я хотел предложить тебе пойти в универс.. - Джисон не успел договорить.

- НИ ЗА ЧТО! - Лино резко и быстро сдвинулся с места.

бежа в этот университет и постоянно оборачиваясь.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя