глава 18

1.8K 165 59
                                    

- Феликс? - Х.

Хани так был увлечён тем, что пытался достать игрушки из автомата.

поэтому у Мина, получилось чуть о ойти и спросить.

- о чëм ты? тут Феликс?

- а.. нет, просто я так сильно хочу его увидеть, что уже вслух произношу его имя. - Х.

- а.. интересно.

- да. - Х.

теперь Джинни уже наблюдал не за этой влюблëнной парочкой, а за Ликси.

Фел сидел за одним столиком и наблюдал за парой. чуть так посмотрев, он стал оглядываться, ему казалось, что будто кто-то на него смотрит. и правильно ему казалось.

Ли младший посмотрел на Хвана, а заметим отвёл взгляд, а потом опять посмотрел на него, но не просто посмотрел, а с просто огромным удивлением. он взял свой телефон и стал кому-то печатать.

естественно он написал именно Хëнджину.

- Джинни, что ты тут забыл? - Ли Феликс.

- у меня такой же вопрос к тебе. - Хван Хëнджин.

- я тут просто хожу, сижу. - Ли Феликс.

- тогда я тоже. - Хван Хëнджин.

- верю тебе. - Ли Феликс.

- я тоже тебе. - Хван Хëнджин.

- " какой же всë таки - пиздец.. " - подумал про себя Джин.

- "какой же всë таки - пиздец.. " - а теперь уже подумал про себя Ликс.

Хëни немного отошёл с того места где стоял. чтобы младший не так сильно его мог видеть, ну типо.. мало ли что. ?

конечно он полностью доверял ему, он знал что он не расскажет Хану про то, что Хëнджин тоже тут. да и странно было бы.. согласитесь?

вернëмся к нашей паре.

- да ну блин! как достать еë то ?! - начал выпускать свои психи на ружу Сон.

- что ты именно хочешь тут ? - спросил Мин, который наконец отвлëкся от поисков Феликса, не полностью доверял он Хëнджину.. только в этом случае. была мысль что Феликс тоже следит за ними как и Джин. но эта мысль быстро ушла в сторону.

- я хочу эту плюшевую Квокку.

- щас всë сделаем. - Лино закинул матены в автомат, закатил немного рукова и стал пытаться достать эту игрушку.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя