глава 12

2K 183 147
                                    

Минхо посмотрел на дверь Джисона.

- ...

затем зашёл обратно в свою квартиру.

***

весь день Хо что и делал - пил чай и много читал, выходил курить на балкон и следил за историями Феликса.

Ли Феликс в своем инстаграм публиковал истории, в них было - как ребята весело проводят время в клубе, танцуют, выпивают, смеются и Хан вместе с ними.. как они и договаривались.. Ли заметил того самого друга, он был невысокого роста и с хорошим мускулистым телом, тренажёрный зал видимо, это его второй дом..

- Сон~и.. - он стал смотреть на него в одной из историях Ликси. - как ты меня заеб~ал..

телефон полетел в сторону на кровать и Минхо полетел вместе с ним.

уснул.

01:58

звонок на телефон.

даже не читая кто ему звонит в такое время, он поднял трубку.

- ало..? - раздался сонный голос Ли.

- Минхо..оо.. ООООО! приходи к нам! - послышался пьяный голос Хëнджина и очень громкая музыка.

- Хван.. - Ли посмотрел на время. - ХВАН ХËНДЖИН. ты далбонулся?! ты время видел?!

- конечноооо. дай мне поговорить! - сказал кто-то. - хэээй, Лино! это Ли Феликс! твой любимый сейчас разносит весь танцпол! и моего друга скоро зацелует!

Мин подорвался с кровати.

- ЧТО?!

- он говорит. ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ МОЕГО ДРУГА СКОРО ЗАЦЕЛУЕТ! - повторил почти все слова Ликси Хван.

- название клуба?!

- -28#+39#) ₽! #_82) ₽92(83

- Я ЕДУ! ХËНДЖИН, ПОЖАЛУЙСТА УСПОКОЙ ЕГО! - Минхо быстро оделся и выбежал из дома.

вызвав такси и попросив того ехать как можно быстрее, ему позвонил опять Хëн.

- ало, Хооооо? Джисон к тебе хочет! - проговорил пьяный голос. а затем дикий смех.

- боже.. я еду! угомони его!

*

зайдя в клуб, громкая музыка так и резала уши. он увидел как Хан залазит на барную стойку.

- Джи! - Ли ринулся к нему.

- а я уже не хочу к тебе! налана.

- полудурок! слезай!

где-то в другом углу клуба Джинни закричал.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя