— да.. пожалуйста.. останься со мной..
Хо кивнул и опять коснулся его губ, Джисон улыбнулся ему в поцелуй.
младший отошёл от старшего, взяв его за руку он повёл его к себе в комнату. остановившись у кровати он толкнул Мин на кровать.. а сам сел сверху на него.. Лино немного был в шоке от такого но останавливать всë это не стал.. приподнявшись на один локоть, а другой рукой он взял его за зданию часть шеи и протянул к себе. ребята опять слились в поцелуе.
— стой.. - пробормотал Джисон в поцелуй.
— м..? - Хëн остановился и посмотрел на младшего.
— д.. давай.. спать? п.. поздно уже.. - ответил Хан.
— спать..?
— да.. п..пожалуйста.. - Сон стал отдаляться от Мина. почему он стал таким.. будто занервничал..?
— оу.. ну.. ладно.
***
тогда ребята уснули в обнимку.
проснулся первым Хо. первое что он сделал так это посмотрел на Хана, всë остальное время он наблюдал за тем, как он спит. времени прошло немного и Джи тоже открыл свои глазки. увидев старшего, он сразу запрятался под одеялко.
— ахах, Сон~и, доброе утро. как чувствуешь себя? - с улыбкой сказал Лино.
— доброе.. хорошо.. - раздался сонный голос под одеялом. - у нас ничего не было?
Минхо принял сидячее положение и ответил.
— не волнуйся.. ничего не было. у тебя голова не болит?
— . . . - младший выдохнув, ответил - нет.. всë хорошо. - он всë так же был под одеялом.
— я.. я пойду наверное.. - неуверенно сказал Ли.
как только он хотел встать, Хан сразу скинул с себя одеяло, чуть привстал и схватил его за руку, отчего тот обратно сел.
— нет..! не уходи так быстро.. - сказал Джи и мельком посмотрел на Хо. - полежи со мной немного.. - он обратно лëг, при этом потянул Минхо за собой.
— . . . - Ли ничего не ответил, он лишь немного улыбнулся и обратно лёг к Джисону.
Сон неуверенно обнял его, а тот того.
— Лино~а..
— что такое ..?
— я люблю тебя.. - сказал он и уткнулся своим носиком в грудь Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны)
Teen FictionЛи Минхо, обычный человек который не очень любит новые знакомства, но в один день его жизнь стала потихоньку переворачиваться.. из-за некого Хан Джисона. Такой настойчивый мальчишка, прям непривычно встречать таких людей. после него..всë больше пр...