глава 11

2.2K 175 25
                                    

— расслабься, Мин.. поговорят и закончат это.

— ...

— в этом то и сильно плохого нич..

Ли Минхо резко посмотрел в сторону Хана.

— ну.. почти.. - ответил Джи и опустил глаза вниз.

— эй.. куда мы вообще? - резко спросил Мин и остановился.

— ну.. подальше от этого всего..

***

все пары закончились. Ли с Ханом вышли из универа.

— ребят! - кто-то их окликнул.

обернувшись, они увидели Хëнджина.

—вы куда сейчас? - спросил он.

— не знаю как Сон~и .. - Минхо закрыл свой рот рукой, а те удивлëнно посмотрели на него. убрав руку с рта и расслабившись. - Сон, а я домой. и сейчас! - развернувшись он направился домой.

— Минхош~а, - Джисон с улыбкой остановил того взяв его за руку и потянув на себя. - погоди.

— эти слухи правдивы? - задал вопрос Хëн.

те оба отошли друг от друга на метр и вместе сказали - НЕТ!

— ХВХАХА, какие вы.. .

— что тут происходит? - заинтересованный Ликси подошёл к ним с вопросом и всë с той же солнечной улыбкой.

— О! Феликс, ты такое припустил..

— замолчи! чего ты за нами вообще погнался? - спросил Ли и сложил руки крестом на груди.

— ох.. вы совсем меня перебили!  Феликс хочет сегодня пойти в клуб, составляет нам компанию. - Хван улыбнулся и приобнял Фела за плечи. 

— почему именно сегодня.. ? - спросил Хо.

— сегодня приезжает мой друг, он будет тут учится с нами. я бы хотел ему показать окрестности, а потом предложить ему немного отдохнуть от поездки с Америки. ну... и дать ему возможность найти знакомых тут. если вы не против стать ими. - Ликси посмотрел на Джисона и Минхо.

— я не против. - с улыбкой ответил Сон.

все уставились на Хëна.

Лино посмотрел на Хана, затем на Хëнджина, а дальше на Феликса и вниз.

— я не хочу, мне домой нужно. до завтра. - не обняв тех на последок, как он это делает всегда, он наравился домой.

— у вас что-то случилось? почему он такой ? - начал распрашивать Ли Джинни и Джи.

— я говорю сразу ! я тут не причём ! - сразу сказал Хëни.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя