глава 9

2.4K 188 207
                                    

- ц. потише! - сказал Ли. - зато качественно) ты обещал расск..

- я хочу есть.. - резко сказал Джисон.

- блять.

***

- АХАХАХАХ. - ребята стали кушать и тут Лино обратил на Хана, а именно на то, как он кушает.

Джи с небольшим испугом посмотрел на Минхо, а проглатив еду, спросил.

- что смешного?

- у тебя щëчки такие смешные, когда ты кушаешь. - ответил Хо.

Сон лишь немного закатил глаза на это, а потом из-за смеха Мина сам засмеялся.

***

- ну? всë?

тот лишь заметно кивнул.

*|*

Джисон рассказал ему о том, как эта компания (преследует) его ещë с средней школы. они вечно задирали его, прикалывались над ним, отбирали деньги, избивали его.

Хан никогда никому не жаловался, он боялся что его будут называть "ябеда"

|если окружение нормальное, то такого точно не будет.

тогда, почему Сон думал иначе?|

Джи очень хорошо понимал, что после окончания школы они не будут бегать за ним..
но когда он поступил в свой первый университет, те тоже оказались там.

пришлось сменить.

*|*

наверное, нужно было видеть лицо Ли.

- Хан... ты.. - он взялся за голову. - ты дурачок.. почему ты так думал? - Минхо сново посмотрел на него.

- ...

***

- прими решение. нормальное решение. забудь об окружающих, делай то, как правильно, не смотри ни на кого.

***

наступил следующий день.

Лино проснулся в гостиной на диване.

потянувшись, он полностью понял где он, начав вспоминать вчерашний день.

он вспомнил:
как нежно держал Джисона за руку, как пытался поддержать его и дать ему полезные советы, взгляд Джи, он был наполнен добротой, благодарностью и любви..
а его горькие слезы? ужасно было смотреть на то, как он плачет..
после хорошей беседы, он уложил его спать. в прямом смысле.

посмотрев на время

09:47

был выходной, поэтому торопиться некуда.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя