глава 24

1.7K 156 116
                                    

и вот.. настало то время, когда нужно было договариваться на счёт дня рождения, а точнее.. до придумать и воплотить идею в реальность.

***

наступило утро, время 05:38. за это время общения с Ханом, можно было рассчитывать на то, что он ещë будет спать до 11 +-. поэтому чтобы всë приготовить, время было достаточно.

они оба спали в обнимку, Ли, как можно тише и как можно аккуратней вылез из объятий Джисона и вышел из комнаты.

разбудив Хëнджина, они направились в магазин.

**

купив: много продуктов, достаточно алкоголя, торт, свечи, всякие украшения, красивую обёртку для подарков, хлопушки и т. д. они направились домой.

время было 08:20, старшие справились быстрее чем думали, разбудив Ликса, они принялись готовится.

приготовив: всякой закуски, главную комнату, подарки и всë что они запланировали, они стали ждать.
на тот момент время составляло 10:57.

скоро должен был проснуться Джисон.

пока Феликс залипал в видео - игры, Хван стал заваливать Ли вопросами.

— Минхо, вы же любите друг друга? когда предложишь ему встречаться? а у вас что-то было? - последний вопрос, Джин задал с ухмылкой.

— Хëнджина, ало! - тот посчелкал ему перед глазами. - конечно любим, не было у нас ничего.

— ц, а что на счёт второго вопроса ?

— я не знаю.. я хотел сегодня.. но.. когда  ? сейчас как обычно напьëмся как свиньи, и будем тут заниматься не пойми чем!

— эй! мы вообще-то планировали весело погулять, вечером только начнётся всë веселье! отведёшь его в сторону и поговоришь с ним!

— ты такой умный..

— да, чтобы ты без меня делал?

— как мне советы давать, так у тебя просто мозг превращается в - Мега мозг! а как с Ликси что-то придумать, так твой мозг превращается в - тупо мозг?

— ты чегоо?! не говори так. - на его ответ Ли лишь усмехнулся. - но может это так и есть. - а на вот этот ответ, Минхо расперло на смех. Хëнджин не удержался и тоже засмеялся.

— чего вы такие шумные? - вдруг в комнате появился Фел.

— оой, нашёлся тут, тихоня. слышали мы, как ты на проигрышах орал. - сказал Лино отходя от смеха.

 белка, отстань "다람쥐,날 내버려둬" (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя