twelve

215 14 7
                                    

    " разве можно стать чужими,
после скольких откровений?"
                                -Ф. Достоевский.

        Перед походом в школу, я заскачила в милую кафешку, и заказала себе латте с карамельным сиропом. Хотелось согреться с помощь с этого напитка, после вчерашнего дня, я забежала домой,  не в силах принять контрастный душ, как делала каждый вечер. Я улеглась в свою коморку,  в кровать и уставшая сразу же уснула не в силах даже покушать или написать свои мысли в свой дневник.
    Да, это выглядит глупо, ну и странно после скольких откровений,  и игр с этим чуваком, я до сих пор сижу с ним за одной партой. Теперь я зашла в свою ненавистную школу, сегодня должна была прийти Ева. Она не знает что со мной произошло,  и я уверена что она будет против того, с кем я связалась.  У неё один раз было  дело с Йошиславским Муро. И она даже с силой не хотела с ним связываться.

— Подруга,  ты чё такая кислая?,— с воскликом сказала зеленовалосая. Я закрыв шкафчик, случайно громким хлопотом и повернулась к ней, надовила ели ели хоть какую-то улыбку и сказав ей.

— Думаю, я заболела,— неуверенно сказала я, и для правдоподобности потрогала свой лоб, рукой.

— Ей, ты чего? Пошли давай тогда к школьной медсестре,— потянула меня за руку моя лучшая подруга. 

— Не думаю что это лучшая идея. Ничего страшного не будет если я посижу всего то шесть уроков,— уговаривая сказала я. Нихочу казаться выглядеть слабой перед ним.

— Ну это твоя вина! Пошли уже в класс, скоро звонок прозвенет,— и мы пошли в наш кабинет химии.

   Зайдя в наполненный класс, я прошлась взглядом дабы найти своего соседа. Его нет. Я выдохнула со всей грудью и пошла к своей парте. Сзади меня уже сидела Кошка Лана. Она встретила меня улыбкой и встала со своего места и мы обнялись. Я села на свой стульчик.

— Приветик, Уля! Как дела? Выглядишь не самым лучшим видом.. что то случилось?,— осторожно спросила меня, Кошка.

— Кажется, я чуть чуть приболела,  а так всё супер,— подняв руку пальцем верх👍 и улыбнулась.  как не улыбнуться такой милашке?

— Бедняжка.. где этот засранец ходит? Вчера пришёл домой весь злой, будто ему чёрная кошка путь отгорадила! Сумасшедший,  ещё на меня наорал, уф!,— злым тоном сказала та, и зажмурила носик,  будто от своего брата ей тошно.

— Кошмар,— подтвердила я. А сама то, тот человек который посмеял испортить его настроение.  Ха! Или не Ха.. сама, чёрт, возьми не понимаю что со мной..

— Ему пора учиться, уж поленился он. Щас позвоню,— сказала та свои действия.  О нет, о нет! Как мне смотреть в его глаза, о ноу,— ОХ, вот ты где, засранец,  я тебя щас убью!!! ,— повернув голову на право, я увидела Йо, который обжимается с какой-то синей волосой девкой,  кажется это Стелла.. Я почувствовала,  прилив злости, или ревности. Почему? Зачем?,— Что за шалава, к тебе прицепилась?,— возмутилась та. (ХАХАХАХАХАХАХА А ЛАНА, ТАКАЯ УЖ И БОЕВАЯ).
   
   Эта "шалава", покраснела с ног до головы, будто помидор и будто через секунду она бы взорвалась бы, но Йо  спокойным тоном произнёс:

— Лан, успокой свой нервишки, она тоже человек, как и ты,— сказал тот, и та девочка успокоилась,  и сильнее прижалась к его руке.

    Тем временем, он взглянул на меня..

................

ХАХАХА, НУ И ЖДИТЕ ТЕПЕРЬ ПРОДУ,  ХОТИТЕ СТЕКЛО? НУ И СКОРО ЖДИТЕ ПОРЦИЮ СТЕКЛИШКО)))☠😋.

   также с радостью ждем вас на нашем телеграмм канале, по шиппу УльЙо).
  https://t.me/best_ulyana, ну или

ты мой наркотик..Место, где живут истории. Откройте их для себя