thirty one

204 15 11
                                    

      — ночное дежурство привело меня к грани, особы. я понял что не действую  напрасно.

𝗬𝗢𝗦𝗛𝗜.

Что ему нужно от тебя.?— спросил я осторожно и намеренно. Я уже давно хотел узнать правду об этом. Я особо ничего не знаю о жизни - Ульяны, она по большей части скрытная. Теперь она в ловушке. И я узнаю об этой тайне.

— Просто хочет забрать меня к себе ,— тихо сказала та, ее подбородок задрожал, и маленькая мокрая дорожка слёз скатилась на обе щеки. Никогда раньше не видел такую Улю.

— Я тебя никому не отдам,— ласково прошептал я, и подушечкой пальцем бережно протёр мокрую пелену слез зеленоглазой.

   Поймав момент, я взял своими длинными пальцами рук, дрожащий подбородок Рейнбул и мягко впился в ее пухлые губы. Переместив руки на шею я начал трепетно перебивать густые волосы Ульяны. Она ответила взаимностью. Потянув меня за футболку, давая знать что я добился ею, и эта черта мне больше нравится в  ней. 

     Я обнимал ее, благодарно целую ее в шею словно она куда-то испариться. Я знал, что здесь не вариант устроить своё шоу. Но я не мог уплетаться ею. она была изящна, любых блюд, она вкусна словно лепесток алых роз, таких ярких и запоминающих что не возможно ими наесться. Я заставлял чувствовать ее любимой, держа за талию и за шею вздыхая ее приятный арамат. Кажись я точно сошел с ума.

𝗨𝗟𝗬𝗔𝗡𝗔.

     Прихватив с собой тарелку фруктов к себе в комнату, я уселась на кровать, матая ногами вверх вниз. Открывая свой личный дневник тире книгу о своей жизни:

  " День был дермовый полностью. Но пришел он. Завоеватель. Крушитель. Он украл мое сердце, как неугомонный. Посадил меня на стол, утешил словно я какой то ребенок, и так ШИКАРНО поцеловал меня словно хотел украсть меня и съесть! 
    Честное слово, я никогда не видела его таким... заботливым? Это два противоположных слова, как и человека. Я люблю его, но и одновременно ненавижу! Что со мной?
    Скажу одно, что он как сокровище, пришедший в мою никчемную жизнь и спас меня среди огня. Но я знаю что это будет не на долго.
      Мой отец заявился два раза за эту неделю, это просто невозможно! Никогда такого не было! Лучше бы никогда не звонил мне, и забыл про меня как тот ужасный день. Чувствую это будет — стеклишко..

ты мой наркотик..Место, где живут истории. Откройте их для себя