— Ты в меня так влюблена, я же вижу, мадам,
Что не говорят твои губы, говорят твои глаза, твои глаза.
Ты в меня так влюблена, что попала в капкан,
Выбраться я тебе не дам, ты моя!𝗨𝗟𝗬𝗔𝗡𝗔.
Под звездным небом, растворяющей тьме я с моим парнем, тихо выходим с дома. Время три часа ночи. Мне страшно, от того что нас ждет. От того как отреагирует мой отец, за мое сбежания. Друзья, тоесть наша шестерка знает о нашем побеге. Надеюсь нас никто не сдаст..
— Не дрожи, лисичка,— нашепнул блондин, наши пальцы крепко закреплены. Я даже не замечала того как я дрожало, и это странно и ужасающе!
Мы вышли с дома, к дороге. Где нас ждала специальная машина, которую Йоши забронировал на ближайший месяц. Он с пацанами со временем катались по ней, по ночному городу. Сев на переднее сиденье, я пристегнула ремни безопасности. Мы выключили свои телефоны, и вообще больше не будем их использовать. Используем только дублёнки, запасные, где только есть номер – Леонида. У нас есть план: Ева, моя подруга близкая, а Лана якобы со мной не общается и не знает меня вовсе. Стивенсон тоже самое, ну и по классике с Лео я вообще не общалась. Только одна проблемка, он друг Йо. Надеюсь это не будет проблемой.
— Куда мы отправимся?— вполголоса спросила я, и сильнее зажалась в сиденье закинув плед на ноги. Мы взяли свои вещи, только необходимое. Все остальное нам отправят по почте, наши друзья. Если нас конечно же не найдут.. до этого.
— Новороссийск,— кратко ответил он, и добавил,— Примерно ехать пять или шесть часов, а ты пока можешь спать, дорого будет долгой,— нежно сказал он, смотря на дорогу, включая радио на машине.
— А ты?— заботясь спросила я.
— Не беспокойся. Я днем выспался, и еще я прихватил термос с горячим кофе,— кратко сказал он. И я по теплее закуталась в плед, и потихоньку погрузилась в мир Морфея.
***
— Лисичка, встаем,— нежный бархатный голос доносится до моих уст. Я подглядывать одним глазком, парень смотрит на меня настойчивым взглядом.— Сколько времени?— хрипко спросила я.
— Пол девятого утра, думаю было бы круто заскочить в кофешку.
— Давай.
— Выходи,— мы пошли к заведению, там было совсем мало людей. Некоторые сидели за ноутбуком работали, а некоторые вовсе читали какой либо роман.
Я заказала лотте с чизкейком, а блондин - двойное экспрессе, и шоколадный круассан.
Дальше мы поехали к отелю, где мы останемся на ближайшее время. Это точно.
***
— Йо, как ты думаешь мы с можем спрятаться от него? Итак рано или поздно он найдет нас,— решительно сказала я, идя по коридору отеля. Мы искали свой номер.
— Будем надеятся что у нас все получится,— обнял он меня за плечи.
— А что между нами? Я думала это игра..,— тихо буркнула я. Я стала в последнее время - тихой, моя бойкость исчезала.. как и моя откровенная тайна. В моем детстве я скрывала свою личность, так как запрещали ее говорить. А теперь я свободна.
— Детка,— остановился он, взяв меня за шею, и пристально посмотрел на меня. Я не много занервничала,— Никакой игры. Химия была с самого начала. Ты не замечала? Когда я заметил тебя, я уже был влюблен.. кажись в по уши, как маленький пацан,— нежно сказал он,— Навечно. Мы связаны с судьбой. Мы должны быть вместе с самого начала. Ты и я.
Эти слова были настолько пропитаны – искренностью, этими потайными чувствами, и такими чувствительными, что я блин растаяла во мгновение. Я захватила его щеку и потянулась за поцелуем. Он быстро подловил момент, и поднял меня на руки, так ловко. Мы целовались под ритом сердца, поцелуй был сладок, пропитанным эмоциями и осознаниями нашей взаимной симпатией.
Мура тащил нас к нашему номеру, где мы ловко вошли с помощью карточки, продолжая есть друг друга губами. Дверь автоматически закрылась, мы только одни. Наша любовь. Наше звонкое сердцебиение. Наша связанная химия. Только вдвоем. Навечно.
___________
БЫСТРО ЧИТАТЬ МОЙ НОВЫЙ ФФ "под нашим окном". БЕГОМ 🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой наркотик..
Teen Fictionона не любила розы, она всегда хорошо училась, но у неё есть одна большая тайна. он жесток, красив, мрачный и разбит в душе. Неужели кто-то из них смогут обрести своё счастье? Только.. это будет очень сложно.