twenty one

207 13 15
                                    

- среди шумного мира -
ты моя тишина.

𝑼𝒍𝒚𝒂𝒏𝒂.

Следующий день начался шикарно. На весь дом включили песню "Будильник ", Егора Крида. Я конечно обожаю его песни. прям люблю!! Самый идеальный мужчина в мире!!!

- ОКРЫВАЙ ГЛАЗА, СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ, ВЕДЬ НАМ ЭТО НРАВИТСЯ,- открыв глаза, я заметила как Ева орёт текст песни, а в руках держит колонку. Она стояла рядом с нашими кроватями. Сзади к ней подходит Лео, который был явно сонный.

- ЕВА! ТЫ ДУРА? ЩАС 7 УТРА, А ВСЕ ЛЕГЛИ В 3..,- заорал он, а я поднялась с кровати, в ночной сорочке.

- МНЕ КЛАССУХА СКАЗАЛА ВСЕХ РАЗБУДИТЬ, НА МОРЕ ПОЙДЁМ СКОРО,- ответила та. И затем я  запела с Евой.

- ТЫ БУДИ-БУДИ-БУДИ, ПОКА КРУТИШЬ БИГУДИ. НА РАБОТУ К ДЕВЯТИ, ЗАЧЕМ ТЕБЯ Я ЗАВОДИЛ?,- орём мы с ней, и к нам присоединилась Лана.

В нашу комнату заходит Йоши, в одних спортивных штанах, которые весели слишком коротко..и его торс был виден всем. Его широкие накаченные плечи..бицепсы..а кубики на упругом животе..
" Он секси",— промелькнулась в моей голове. Так и хотелось подойти и потрогать его пресс.. Так Ульяна, ты дура? И затем его взгляд переместился на меня, я понимаю что одета слишком легко. На мне всего лишь белая тоненькая майка, и короткие шортики.. сука. Его твёрдый призрелый взгляд, пугал меня. Из за этого я засмущалась.

— Всё, теперь все готовимся к завтраку,— забрав колонку, Ева ушла из комнаты и затем и парни.

   Мы помылись, переоделись и пошли вниз. Я была одета в чёрные джинсовые шорты и белый кроп–топ, легко и комфортно. А Лана одела розовое летнее платье в цветочек.

— Дети мои, что за тусовку вы устроили? Соседи жаловались на вас,— вопросительно спросила Анна Николаевна.

— А мы просто праздновали первый день нашего так сказать отпуска,— спокойно ответил Стив, который только вчера был в стельку пьяным. А теперь сидел и ел панкейки как ни в чём не бывало. Смешной он.

— Молодцы! Так по планам, пойти на море, и отдохнуть может быть сходим в парк. Он рядышком находится,— сказала классная руководительница.

— А где море находится?,— тупо спросил Володя.

— Сзади нас находится! Вовочка ты такой несообразительный, вечно спрашиваешь нелогичные вопросы!,— ответила наша староста Надя. 

— Он точно экзамены сдаст?,— подумала Ева.

— Будем надеяться что хотябы на 40 балов напишет,— ответила Анна Николаевна.

— Эй, неважно что говорят Крысы,  за спиной у Кисы!!— пафосно сказал Вова. И все жёстко стали ржать.

— АХХАХХАХХАХАХАХАХАХ,— не могу...

 
   Затем мы покушали и пошли к морю. Пацаны сразу прыгнули в воду, купаться. А девочки мазались кремом от загара.

— Девки, вот честно, а в кого вы сейчас влюблены, явно это кто то из наших?— заинтересовалась Ли, которая была в леопардовом купальнике, раздельном.

— Честно, мне нравится очень сильно Дима.. он такой красивый, ещё отлично играет в баскетбол! Прям мой типаж,— поделилась информацией Лена. Она та самая девочка у которой просто шикарные  формы тела! Я аж завидую ей с 7 класса..

— Охх, а у меня уже есть мой Стивенсон!— сказала Ева, явно хочет чтобы мы позавидовали ей.

— А мне уже как давно нравиться Женя, он мне однажды помог. Когда я шла домой, вечером. За мной шли пьяные мужики и они начали ко мне приставать, а Евгений который внезапно оказался со мной,просто их прогнал, сказав что он мой парень, и они ушли. Он такой храбрый!! А теперь сохну по нему..— сказала Лилит. Я даже не знала что она такая популярная девочка, могла полюбить тихого парня как Женя! Это же так круто!!

— Вау,— удивилась Лана, она была в милом розовом купальнике. Она достаточно миниатюрная и выглядит в нём хрупко.

— Ланка, ты ж недавно тут, кого то заприметила ?— поинтересовалась Ева, которая  заплетала свои волосы в крепкий пучок. 

— Ну..— покраснела она,— Незнаю.. симпатия ли это, или просто образ..— растерялась она.

— Неужели это тот синеволосый красавчик – Котов Леонид?— спросила Ли. А Лана настолько сильно засмущалась, что закрыла своё лицо руками. значит это именно так. Лана втюрилась в Лео.

— Оууу, как это мило! Вы кстати красиво бы смотрелись, — фыркнула Надя. Которая встречается с тупицой – Смирным Володей. Сочувствую ей.

— А ты Ульян? Слышала что у вас что то было с Йоши,— полюбовалась Лена, которая однажды была влюблена в Йошислава.

— Боже, что за чушь собачья? Он мне? Он самое недоразумение которое я встречала. Богатенький сыночек Мура, бээ,— наврала я.

— Неужели?— произнес кто то сзади меня мужской бархатный голос. Резко повернув голову я заметила Йошислава Мура, который стоял всё это время за другим шезлонгом. А чёрные очки скрывали его глаза. Он был всего лишь в одних шортах..

— ЕУУУУУ,— заорала Ева.

как вам новая глава? она слишком запутанная, и непонятно написано и совсем не грамотно!! сорри.

ты мой наркотик..Место, где живут истории. Откройте их для себя