— I act like I don't fucking care
Like they ain't even there
Cause I have hella feelings for you.перед чтением этой главы, рекомендую читать ее с песней:
yellow claw - Love and war. 💋ULYANA.
Небольшая арка встречала нас, мы только что приехали в Аквапарк «Амфибиус», он был в открытом виде. Множество горек, и несколько с экстрим. Когда все переоделись мы с девчонками, тоесть втроём пошли к джакузи, мы с Евой очень любим пузырьки.— Было бы прикольно проехаться на большой и огромное горке, с парнями,— предложила Ева, которая была на зводе.
— Может будем только с девочками, а то я не хочу быть с мальчиками,— засмущалась Лана.
— Согласна,— подержала я.
— Девки, уже поздно. Они к нам идут,— хихикнула Ева, и мы с Ланой послали ей убийственный взгляд. Повернув голову я заметила трёх популярных парней, из нашей элитной школы. Тех парней, в которых я влюблена. Блин. Лана чуть чуть скамфужена и тихо прижалась ко мне и шепнула мне на ухо.
— Давай свалим? Я не хочу быть опозоренной,— сказала та.
— Пошли,— согласилась я.
— Ева, мы с Ланой пойдём к бару, тебе что нибудь захватить?— легонько откликнулась я.
— Вы что издеваетесь? Ладно захватите мне безалкогольный Мохито,— быстро бросила Крошка. А я с Кошкой Ланой, вышли с воды и побежали к нашим одноклассницам которые лежали на шезлонгах и о чем то бурно болтали.
— Хахахаха, так смешно наблюдать как Йошислав, бегает за нашей дикой Ули,— хихикнула Лилит.
— Что он нашел в этой Рейнбул? Обычная девка, ничего примечательного!! Вот я жду его уже два года, когда он обратит на меня хотябы внимание,— возмутилась другая.
— Похоже здесь нам не рады,— догадалась Лана,— Пошли за напитками, и к Еве сразу.
— Ладно, погнали,— согласилась я.
Когда мы взяли напитки с бара, к нам прибежала Ева.
— Девочки!! Мы вас только ждем,— радостно окликнулась та.
— А как же Мохито?
— Насрать на них, давайте побежали,— Крошка взяла нас за руки и мы пошли за ней, спеша. будто опаздываем куда либо. Поскакав по лестницам мы ели ели оказались на высоте. Зная, что у меня нет никаких травм по поводу высоты, я ни капельки не боялась.
— Сколько лет сколько зим!! Пришли все таки,— усмехнулся Стивинсон. И мы резко сели на большой надувной матрас, с восьми местами, но как нас семь, мы поместились. Каким то образом я оказалась рядом с Йошиславом, как всегда! Лео с Ланой, а те два голубка тоже вместе.
— Раз! Два! Три,— крикнул один какой то работник, и мы со скоростью света резко прокатились по огромной горке.
Кошка Лана и Ева кричали от быстроты этой штуки, а Леонид ржал с них.
— Да пошел ты,— побила Кошка, его за бицепс. давая знать чтоб не усмехался с них. А тот обнял ее хрупкие плечи, рукой.
После этого эксприма мы прокатились в бассейн, и побежали на другую горку, где мы должны были разделиться по парам.
— Мальчик и девочка! Думаю было бы круто так разделиться,— обдумала Ева,— Лео и Лана, ну и вы вместе,— указала пальцем Крошка. В какой то момент тут как то оказался Дима, тот которого я назвала симпотягой. Он подмигнул мне.
— Детка, не против вместе прокатиться?— ласково призвал тот, и приобнял меня за мою талию. А перед до мной очутился мой типо парень Мура.
— Быстро ушел от сюда, пока я тебе руки не оторвал,— прорычал голубоглазый, злобно убрал его лапы с моей шкуры.
— С чего это? Не приятно, что Ульяна выбрала меня, а не тебя,— прибавил Дмитрий, еще сильнее делая Йоши злее. Тот тем сильнее приобнял меня, чувствуя как он зол на него.
— Быстро. Свалил. От. Сюда. пока я тебя не засунул в мясорубку, и не разорвал твои кости в фарш,— мрачно сообщил Йошислав Мура, а Дима побледнел с ног до мозгов, и побыстрее убежал от сюда. А мой бойфренд приобнял меня, и шепнул.
— Еще раз увижу тебя, рядом с ним, хотябы на радиусе пяти миль. Я привнесу более жестокие меры,— уверено откликнулся тот. Я никогда не видела такого злого Мура, да, он сильно угрюмый для этого мира. Но сейчас он более пасмурный.. сумрачный.
глава маленькая, из за моего отсутствие здесь, это уже слишком. хотела бы сказать что может быть я больше не буду писать этот фф, но так хочется.
но зная что многие не хотят видеть в фф Еву, я этого никогда не допущу, она моя муза и богиня, она одна из главных персонажей в моих историях. так я не уберу ее никогда. хотите не читайте эту историю, но она останется здесь навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой наркотик..
Teen Fictionона не любила розы, она всегда хорошо училась, но у неё есть одна большая тайна. он жесток, красив, мрачный и разбит в душе. Неужели кто-то из них смогут обрести своё счастье? Только.. это будет очень сложно.