- wanna be your!!
..
Время доходило до 5, я потихоньку начинала собираться. Родители уже уехали к своим друзьям. Мне хорошо.
Сильно я не собиралась собираться это не моё. Не люблю шумные места. Не хочу быть там долго. Пусть Ева повеселиться с Стивинсоном.
Так по времени я успеваю, концерт начинается пол 6! Есть ещё часик). Успею говорю я мысленно в голове.
С макияжиком готово, я немного освежила своё лицо, чтоб было опрятно. Сейчас нужно выбрать наряд, что-нибудь простое и удобное
Вот и я походу нашла. Идеальный наряд!на моё худое тельце этот наряд прекрасно наделось! Мне очень нравится.
Время доходило до 6 вечера. Ева сказала что скоро подъедет с Стивом
Жду сижу. Слышу звуки матора, выхожу на улицу и иду к задней сидении. Вижу мою подругу, она БЕЗУПРЕЧНО выглядит!Её талия аномалия. Повезло де Стиву))
- всем привет!,- поприветствовала я их, вышло глупо, ну и до ладно..
Е- привет подружка, впервые ты конечно одела платье! Тебе идёт,- сделала комплимент Ева .
- спасибо! Ты тоже.
С- ну что ж поехали?
Е- конечно.- сказала евка, Стив как босс! весь элегантный.
Конечно на этом концерте будет - Кошка Лана!! Она звезда нашего поколения! Я так хочу стать как она,
Но жаль что так не будет..
Спустя пять минут мы приехали к большому зданию, светился он фиолетово-розовым цветом, любимые цвета нашей певицы. Безупречно, так выглядит.
Мы вышли из машины и пошли к входу " вип ". Стив показал 3 билета и нас впустили внутрь большие два мужчины ( ахаххахвхв).С- девчонки, я пойду к своим пацанам, а вы можете прогуляться. до концерта,- предложил парень.
Е- хорошо, пошли Уля,- Ева взяла меня под руку и пошли к столу с едой, мы с евой когда видим еду сразу бежим к ней) это наша как сказать- традиция!
- всё такое милое розовое!! Мне очень нравится,- высказала своё мнение подруге, а уже ела капкейки.
Е- да, всё супер! Мне кажется что мы сюда пришли ради едой?
- тебе не кажется,- хихикнула я.- пошли уже, через 5 минут начинается!
Мы быстренько берем пирожные и идём к диванчикам. Сев на фиолетовый диван мы ожидали начала представления.- кстати мои родители уехали опять на два дня!,- предупредила я, её.
Е- жалко что ты не останешься у меня на ночёвке!
- может завтра придёшь ко мне на ночёвку?- предложила я идею, зеленоволосой.
Е- у родителей завтра спрошу. Наверно отпустят.
После Евеных слов, открывается большие темно- синии шторы, а затем выходит красотка- Лана.Л- Всем привет, котята,- поприветствовала всех кошка, и все закричала бурными аплодисментами,- я так рада всех видеть! Ну что повеселимся?,- закричала она в микрофон, и включилась её первая песня "дежавю"!
Подробно не буду описывать как она пела, но было прикольно. Вскоре к нам присоединился Стив, он сел рядом с Евой, я особо не обратила внимания. Но потом мне стало крайне не комфортно находиться с ними, потомучто они общались как парочка, а я чувствовала себя лишней..- Ев, я отойду мне родители звонят,- предупредив я, её, она кивнула и продолжала хихикаться с парнем.
Вариантов у меня мало куда мне пойти:
1: это в туалет. ну это классика).
2: это в банкетный зал.
3: или пойти к выходу прогуляться. и пойти домой. сказав Еве, что мне срочно вызывают родители.
Я обычно избегаю такие ситуации..
Пожалуй я выберу третий вариант).Беру из сумочки- телефон и строчу сообщение подруге.
- извини пожалуйста, но мне родители сказали срочно поехать к тёте Наташе. сама не знаю зачем.. извини.
Нажимаю кнопку отправить, и убераю телефон в сумку. Выхожу из большого здания и вижу парня который бурно разговаривает с кем то, явно этот разговор не из лучших. но не много разглядев я узнала кто это.. это Йоши Мура.
вот и переворот событий! Как глава?
мой тг канал: marmi ( ульйо) ну или по ссылке: https://t.me/marmimil
Буду рада вас видеть там! ( слышала что там выходят спойлер к новым главам:) ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой наркотик..
Teen Fictionона не любила розы, она всегда хорошо училась, но у неё есть одна большая тайна. он жесток, красив, мрачный и разбит в душе. Неужели кто-то из них смогут обрести своё счастье? Только.. это будет очень сложно.