twenty eight

202 14 9
                                    

       — Girl, just scream it out
Tell me what you're thinking
Oh, I wanna see you undress now. 

𝗨𝗟𝗬𝗔𝗡𝗔.

    Прошло три дня с тех пор, как мы с классом посетили — аквапарк в Сочи. За эти дни мы ходили купаться в море, по вечерам в бассейн, который у нас есть во дворе. Мы с девчонками познакомились с соседями которые приехали на отпуск, на неделю, они были очень классные, такие как мы - подростки. Но нашим парням это не нравится, так как они типо ревнуют, ну или вовсе не типо. Какие они собственники! Особенно Йоши! Он даже ревнует меня к уличной собаке, которая со временем гуляет не подалеку с морем. Что я вовсе люблю больше бедную собачку, а не великолепного безжалостного Йошислава Мура!! Кретин.

За эти веселые и беззаботные дни, я поняла как нужно ценить время, ведь через месяц мы опять будем сидеть за жесткими партами, и подыхать с восьми утра до вечера, занимаясь учебой. И экзамены на носу! Ну это вообще кошмар, жаль что это последний год в школе.. если бы я это услышала из своих уст в восьмом или седьмом классе, я бы себя не узнала!! Ну честно, я уже привыкла к безмозглым созданиям в моем классе.. но иногда с ними бывает очень трудно!

После того как 11- класс, закончиться. Проктически все уедут и разбежаться на конец света, только единые остаются в городе. И это очень грустно, ведь я сама поступаю за границу, в другую страну! И я ни капельки не жалею за свой выбор, говорила я это летом, но теперь все изменилась я влюбилась в него. И теперь без понятия что делать с моими планами на будущее. Ведь я не смогу его отпустить.. Ладно, хватит откровенности от меня! А то на жалость давлю.

Сегодня по планам мы тусим дома. Как всегда. Просто у нашей классухи дофига работы, а гида отправить за нами она боится. Думает что с нами что то случится.. Ну ладно.

Лежа на качелях почитывая интересную книгу, в одиночестве. Наконец-то! А то все за мной ходят по пятам!! Нашла покой, среди шумного дня во дворе, т.к. все люди играют волейбол на пляже или вовсе купаются на море. Незнаю, мне итак одной нормально. Читая тридцать третью страницу романа, я заметила что мне звонит опять неизвестный номер уже второй раз за день, на другие дни он тоже звонил! Без понятия вообще кто это, так как я не беру трубку у незнакомому номера, вдруг мошенник? Без понятия. Но теперь я взбешена, и решаю осторожно взять трубку и накричать на этого безтолкового человека что звонит среди шикарного и ясного дня! Я просто взбешена этим фактом.

— ЧЕСТНО Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛАСЬ!! ХВАТИТ НАРУШАТЬ МОЙ ПОКОЙ, ВЕДЬ Я НЕ ЗВОНЮ ВАМ ПО ТЫСЯЧУ РАЗ В ДЕНЬ!!!— взбешено прокричала я, извините за мою грубость, конечно, но когда Ульяна в таком состоянии ее нельзя беспокоить!!! ОСОБЕННО когда она читает страстный бурный роман!

— Ульяна? Что ты себе позволяешь? На родного отца кричать,— збудоражано окликнулся в конце провода, и я замерла. Это мой ненавистный отец, снова. Кажись это достижение века, ведь он мне позвонил два раза за эту неделю. Такое никогда не бывало, просто не возможно, а я как тупая наорала на него.. как же мне стыдно. Ну так ему и надо! Мало того что он меня бросил с раннего детства, и не сказав слова звонит мне с незнакомого номера! Все честно, папочка.

— Хм, ладно,— продолжил он, как ни в чем не бывало,— Хочу сообщить, что ваш там отпуск с одноклассниками скоро прирвется, так как мне нужно тебя забрать,— ознакомил он меня. ЧТО ОН СЕБЕ ПОЗВАЛЯЕТ. ВОТ СКОТИНА,— Но пока не злись на меня, я хочу тебя придставить как нового наследника моей компании, а тебе скоро восемнадцать, и тебе надо ознакомиться всем этим бизнесом. Как я говорил тебе что у тебя нет вовсе выбора,— закончил он.

— Ты серьезно? Я не собираюсь быть продолжительницой твоей нудной компании которая мало того мне совершено не нужна , так еще ты мне заявляешь что ты остановил мой школьный отпуск! Да, ты вообще мне не отец уже значит!! У меня уже есть цель в жизни, а ты их прирываешь, иди лучше учи своего любимого сыночка! Пусть он копается в твоих бумажках, нежели я,— завершила я, наконец. Аж язык онемел. Никогда так не разговаривала я с отцом, даже с друзьями! Пусть гордиться этим).

— Ах, так. Ульяна придержи свой язык при себе, а то придется его оторвать,— мрачно заявил он, и я резко выключила трубку и немедленно заблокировала его. И закрыла веки, и медленные, мокрые и жалкие слезы скатились с моего лица. Я не сопротивляясь уже, как не делала раньше, решаю поплакать одной, но в этом мире мы никогда не будем одни..

пожалуйста поделитесь своими впечатлениями этой главы, в коментариях🫀

ты мой наркотик..Место, где живут истории. Откройте их для себя