seventeen

213 9 18
                                    

- Я пообещал бросить дуть и пить, ведь это любовь.

Мы даже не успели поговорить, как тут Ева пришла поменяться местами, с Йошиславом, когда он уходил, я заметила как он легонько подмигнул мне, как он делает большинству своим фанаток! Да пошёл он к чёрту! Сдался, больно не нужен, опозорилась ещё с этой долбанной книгой, приеду и сожгу дотла этот убогий томик!! А всё из за него, я так зла на него, что будто через секунду взорвусь как скипевший чайник..!

- Эй, расслабся, ты чё такая хмурая сидишь?- поинтересовалась зеленоволосая. Последнее время, я Еве чё то ничего не рассказываю, не говорю о своём безумном романе с Йошиславом! Она совсем ничего не знает!! Никто не знает, об этом, и она в том числе.. странно, да? Ева, единственная мне, близкая подруга. А она даже не вкурсе что со мной случилось.

- Да так, скучаю по дому..,- легонько оторвалась я, а та только пожала плечами и уткнулась в свой телефон. Я размышляла как опозорить этого балвана, так чтоб он запомнил это на всю жизнь,- У тебя как дела, со Стивом?- поинтересовалась я, а то та скрывает кажется.. Что-то от меня.

- Всё супер! Мне кажется я ему даже симпатична!! Он такой милаш,- умиляется подруга. Всё ясно, моя бести влюбилась..

Всё оставшиеся время мы с Евой спали, где-то ближе 11 утрам, мы подъежали к одному интересному и яркому городу, в котором мы должны поселиться! В этой поездке включено: различные походы по разным мероприятиям, достопримечательностям, и памятникам и тд. Уйма времени пройдёт! Особенно когда это жаркий город... Сочи! Первый город который мы посетим это солнечный и курортный городок! Особенно осенью, здесь мы будем купаться, загорать, также нам сказали что мы будем ходить в походы в лес, и там ночевать! Это же не круто?

А заселяться мы будем не в отеле, а в загородном домике, который рядом с Чёрным морем!

- Так дети,- начала наша классная руководительница готоворить.

- Мы не дети!,- опять какой то тупой одноклассник возразил.

- Вовка, потише сначала пусть все послушают меня, вы для меня всегда останетесь детьми!,- объяснила та, и продолжила,- Так, вот мы приехали в жаркий город Сочи, и сначала я хочу вас предупредить что ваши вещи уже доставлены в наш домик! И строго, мы будем заселять вас по комнатам, мест мало, но не деритесь я уже составила план где кто жить будет.

- А че мы будем с девочками жить?,- опять спросил мега тупой пацан, кажется его зовут Вова Смирнов.

- А мне нравиться),- согласился другой.

- Если нехватит мест, то что поделать, будем жить с друг другом.. ,- ответила Анна Николаевна.

- Ура! Можно меня тогда поселить с моей сладкой Надеждой,- спросил опять чересчур мега тупой одноклассник. Через секунду, наш автобус зазвенел смехом.

- Так тихо! Вова, посмотрим, за твоё чрезвычайно необыкновенное поведение! А теперь по очереди выходим с автобуса,- после её слов мы двинулись к нашему загородному жилище. Он был современного стиля, кирпичной отделкой, двух этажного кроя, снаружи можно было увидеть садовые качели. Мангал, пуфики с мягкими подушками и несколько шезлонгов! Зайдя в дом виднелось длинный коридор, рядом была кухня совместима с гостиной бело‐серых тонов! Остальное мне лень объеснять.

- Так, ребята. На первом этаже живут: Антон с Вовой и Дмитрием. В соседней комнате: Надя, Лена и Галина. Так это всё, Идёмте другие на второй этаж,- продиктовала класуха, затем остальные поднялись наверх,- Так, тут живут: Евгений и Стивенсон. В другой комнате: Лилит и Ева, в соседней Йошислав и Леонид. Ну а вы девочки,- повернулась классная,- Идёмте, вы живёте рядом с мальчиками,- мы двинулись к комнате где живут Йошислав и его друг, зайдя мы прошли их нию комнату где их соединяет балкон, зайдя туда мы оказались в другой комнате. Легко и просто к нам могли зайти мальчиганы, вот не повезло!,- Вот девочки ваша комната, если будут какие то неприятности от мальчиков пишите, или зовите меня.

В итоге как вы поняли я живу с Кошкой Ланой. Я не против). Наша комната была большой, намного больше чем у других. Якобы это было сделано для нашей популярной Кошки. Помещение было сиренего цвета, две большие двух спальные кровати и рядом с ними тумбочки, и один большой шкаф. Рядышком была отдельная комната, это ванная очень эстетичная! Вот нам повезло.

- Уля, ты рада нашей комнате? Она намного лучше чем у других, и ещё скрыто от других людей!! Только блин, мальчики могут сюда войти любую секунду..

Через секунду в нашую логово ворвались....

Как дела? Как глава? Не слишком ли я много пишу вам?

ты мой наркотик..Место, где живут истории. Откройте их для себя