— «твой весь, твой верный, вернейший и неизменный. я в тебя верю и уповаю, как во все мое будущее. знаешь, вдали от счастья больше ценишь его. мне теперь несравненно сильнее желается тебя обнять, чем когда-нибудь.
твой беспредельно любящий.
ф. достоевский.»
29 декабря 1866.𝗔𝗨𝗧𝗛𝗢𝗥.
Долго - счастливо? Не так ли? Вся история пройдено? Кажется они с самого начала была построена миром. Но наша фантазия не настолько гениальна для наших читателей. Будь я - волшебником с дурными мыслями в голове, или злодеем я бы вовсе написала бы конец однозначно – печальным, но увы этого не произошло. Ведь доброе сердце не позволяет совершить такой бесчувственный поступок. Вы бы смогли? Я однозначно да, но не в этот раз!
Так что происходит с нашими главными героями? А вот и они:
Ульяна рассматривала тетрадь Йошислава, хмура смотря на нее. Что то кажись ей вовсе не нравится в ней.
— Эй, дурак, я тебе прошлый раз объясняла эту тему! А ты вовсе ее кажись не слушал. Вся домашняя работа не верна,— бурно размахиваясь руками произнесла светловолосая девица, надувая губки. Парень то смотрел на нее, и любовался ее бойкостью. Она бы знала, что тот совсем не был заинтересован ее учебой, о которой она так тянет его за хвосты, Мура только с каждым разом восхищался Ульяной, то разглядывал ее, то слушал ее мягкий тихий голосок, который был так ласок, что так ему он нравился особенно темной ночью, ее вздохи, ее стоны, умоляющие сделать больше, тверже и сильнее. От этих воспоминаний, у парня кружилась голова, а тело возбуждалось от этих мыслей.
— Че задумался?— любопытно посмотрела зеленоглазка.
— Лисичка, ты такая красивая.
— Хватит перебивать эту важнейшую тему! Живо объяснись!— потребовала та девица.
— Ульян, я не могу сконцентрироваться на учебе, когда рядом со мной сидит девушка, которая вот недавно прошлой ночью терлась об мои пальцы,— та покраснела с ног до головы, и побила парня по плечу, и грозно посмотрела на него.
— Не смей здесь говорить, тут люди, не видишь чтоли?— прошептала Рейнбул.
— Мне плевать,— сказал я.
— Мистер Мура и Миссис Рейнбул, может свою семейную жизнь обсудите вне школы? Вы мешаете проводить мне лекцию!— злобно взглянула строгая училка, и поправила свои тонкие очки, за нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой наркотик..
Fiksi Remajaона не любила розы, она всегда хорошо училась, но у неё есть одна большая тайна. он жесток, красив, мрачный и разбит в душе. Неужели кто-то из них смогут обрести своё счастье? Только.. это будет очень сложно.