—I'm only a fool for you
But I don't fucking care at all.YO.
Когда Ульяна ушла из моих объятий, я почувствовал пустоту, она нужна мне как — наркотик, которого нужно принимать каждую чертову дозу. Я заметил нечто странное, в ее лице, когда она подняла телефон на руки. Радостное, святящие личико превратилось в темноту, она побледнела, словно ее сердце кольнуло, да так кольнуло, что она удивилась и долго потом размышляла о том, что бы это значило. Вовсе когда она исчезла из виду, я аккуратно пошел за ней.— Чувак, ты куда?— спросил Лео, который видимо заметил моё любопытство.
— За телефоном, видимо я его забыл в комнате,— наврал я, и побежал на второй этаж. Тихо, пройдя к веранде, где соединялся наша комната, с девчонками, я потихоньку пробрался к балкону где увидел Ульяну сидевшую на диване. Она была скамфужена, словно тревожна, будто не ожидала этого неожиданного звонка. Уля, беспокойно теребила уголки своей футболки. Несколько слов я вовсе и услышал:
— У тебя есть же твой любимый сыночек,— упрямо сказала та, будто завидовала ему. В ее голосе я услышав нечто волнительное, она вовсе не была готова с ним разговаривать.
— Пока, пап. Удачи твоему бизнесу,— уверенно сказала Рейнбул. Это был ее отец. Кажись они вовсе не ладили. С самого начало я хотел разгадать Ульяну Рейнбул, она была будто загадкой, которой я старательно хотел разгадать. Загадочная женщина,– подумал я.
Через секунду она ушла, видимо к друзьям, а я осторожно пошел за ней. На ходу я взял на всякий случай свой телефон, чтоб подтвердить свои действия. Увидев Ульяну с компанией Евой, я плюхнулся рядом с ними). У них у обоих были грустные лица. Я вообще не понимаю что случилось..
— Привет, Кис,— сладко поприветствовал я, её, а та только покраснела еще сильнее. Ох, как же мне нравится ее милые и пухлые щёчки, как бы и хотелось их потрогать и потискать!
— Эй, пацан ты не вовремя сейчас,— откликнулась Ева, обнимая свою лучшую подругу.
— Что произошло? У обоих кислые лица,— спросил я, а те только посмотрели на друг друга.
— Да так, ничего,— тихо сказала Ульяна.
— Так вы и правда вместе?— любопытно спросила Ева, у которой горели глаза.
— Конечно, мы же говорили,— издевательно потянул я, и подмигнул Ульяше. Обычно я так делаю, когда хочу засмущать очередную девчулю, но у нас Рейнбул сложная штучка и она врядли попадётся в мой капкан, но видимо она уже как давно там.
— Ох, я даже не помню когда у Ульяны были последние отношения!— вспомнила Крошка,— Эй, помнишь того сумашедшего который живёт за городом?
— Не понял? Я у мисс Рейнбул – единственный и неповторимый!— поставил свои права всем присутствующим.
— Оууу, Йошислав Мура впервые за сто лет влюбился! Какое счастье 😳,— запел Стивенсон.
— А как же Стелла Де Виль?— спросила какая-та девчонка не помню как её зовут.
— Она просто для статуса,— объснил я,— И сама ко мне липнет, как муха на лепучку.
Все кто был в зале засмеялись. И на шум к нам зашла наша классная руководительница.— Детки мои, собираемся, скоро приедет автобус,— проведала та.
— Точно! Мы же едим в аквапарк,— встала Крошка Ева, и взяла за руки Ульяну и они побежали на вверх. Какая она все таки прекрасна. Смотря вслед за ней.
— Похоже, друг, ты втюрился по уши,— усмехнулся Лео, который стоял на проходе. Подойдя к нему я шепнул ему на ушко.
— Раз так, то пожалуй забери у меня мою сестричку, а то я совсем не наблюдаю за ней. Я плохой братик. А ты всегда хорош, в девчонках,— озобоченно проговорил я. Пошел к себе. Думаю он поймет мои слова, а то мой приятель давно один. Ну как говориться я всего лишь хороший и верный друг, просто забочусь за любимым лучшим другом.
КАК ВАМ? ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ В КОМЕНТАРИЯХ!! 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой наркотик..
Teen Fictionона не любила розы, она всегда хорошо училась, но у неё есть одна большая тайна. он жесток, красив, мрачный и разбит в душе. Неужели кто-то из них смогут обрести своё счастье? Только.. это будет очень сложно.