— tell me that you love me
even if it's fake.Yo.
Узнав, что совсем рядышком живёт Ульяна и моя двоюродная сестра. Я рванул к ним с моим другом Лео к ним, просто для развлечения. Мне кажется это очень круто, то что они живут рядом, это как бы судьба!
— Ха-ха, вот они напугаются!— усмехнулся Леонид. Зайдя к ним через балкон, мы первое что увидели ОЧЕНЬ шикарный интерьер, прям как у королев! Почему у них такая красивая комната? А у нас какой то, ужас.
— Вот это да..— пустил слюни друг. Девочки которые раскладывали свои вещи по шкафам, резко обернулись и Лана закричала от испуга, а Уля едва промолвила слово, словно остолбиневший столб.
— Сюпрайз,— радостно сказал я, а моя сестра побежала за мной в руках у неё подушка и она начала долбить меня нею, а я пытаясь убежать от её лап,— СТОП,— просил я остановиться. После очередной впадины, она закончила меня бить.
— Пошёл, а в жопку,— жёстко послала меня Кошка Лана.
— Не-а,— лениво бросил я, сестре. И позвал рукой, Лео, чтоб побыстрее мы ушли, а то кажется они бы нас побили!
— Наконец-то свалили, друг мой, кажется тебя не мало побили.— улыбнулся во все зубы Леонид.
— Пошёл к черту, даже не заступился за мной!!
Julie.
После того как все опустошили свои чумаданчики, весь наш коллектив пошли кушать. Мы заказали из какого-то места, еду. Я не сильно была голодной, так как я ела в автобусе, гречку). Мой обед на сегодня, было – паста с курицей, и чашечка зелёного чая. Просто, довольно сытно.
— Слышала вас поселили рядом, с королями школы,— с набитым ртом спросила Ева, жуя свой сэндвич.
— Ага, это будет довольно сложно жить в таких условиях, — растроенно сказала Ланка.
Во время поедания обеда, наша классная руководительница рассказывала наши ближайшей планы на эти дни.
— Ребят, сегодня мы к сожалению ни куда не пойдём так как вы устали с дороги. Считаю, что сегодня мы устроим вечерний ужин в нашем дворе.
— Мы будем жарить шашлыки на костре?,— спросил опять этот Смирнов. А Ева постучала по его голове.
— Вов, тебе не пора приобрести новые мозги, а то ты ТАКОЙЙ тупой,— расставила по фактам моя лучшая подруга.
— ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ,— одновременно вся столовая прошлась по этим словечкам.
— Ну я же просто спросил, — рассеянно сказал он.
— Всё хватит! Так мальчики наши, готовьте там мангал, угли и т.д. не шарю че там. А девочки готовим салатики, закуски,— просветила нас наша староста Надежда.
После все мы разделились, наша училка пошла с гидом в магаз, чтобы закупиться продуктами. И все мы сидели на длинном сером уютном диване, рядом ко мне уткнулась Лана плечом, она такая крошечная.
— Думаю, когда наша Анна Николаевна уедет ночью к себе, мы сможем затусить,— предложил идею как всегда Леонид.
— Согл, Согл, думаю оторвёмся по полной, я итак на всякий случай прихвотил парочку бутылочек, сюда,— хитро улыбнулся Стив, и затем подмигнул Еве, а та только залилась пеленой красной краской.
— И че, сразу бухать будем?,— спросил безмерно безмозглый Вовочка Смирнов, а Ева которая сидела рядом с ним, опять побила по его голове давая знать какой он недогадливый.
— Боже, может каждый из нас дадим ему парочку наших мозгов чтоб этот человек, наконец то смышлял более конкретней,— предложила тётя Ева, а те только похвалили её чрезвычайно гениальную идею.
•
Вечер наступал, все мы готовили, болтая обо всём что придёт на наш ум.— Вот повезло, пацанам. Стоят просто пялються на мангал, и ничего не делают, только кайфуют. А мы пашем.
И мы стали бурно объеснять свои точки зрения о том какие наши одноклассники ленивые жопы. Наша классуха, как только вернулась с продуктового магазина, сообщила что ей пора уезжать так как ей надо проверять задания которые ей скинули. Так как, ей скидывают в ВК фоточки с дз, ученики. Мы поняли и приняли это. Все такие возбужденны этим, что мы остались одни, в меня это настораживает, и кажется не меня одну – Ланка тоже боиться.
Когда мы сели на улице на пуфики есть шашлык, кто то предложил поиграть правду или действия... Все кажется за. Только не я..
— Давай будет же, весело,— шепчя мне на ушко Крошка Ева, уговаривая чтоб я присоединилась к их игре. И как не я, я ж не должна быть серой мышкой все таки.. и я согласилась на это.
хай! чёт я не наблюдаю актива.. 🙉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой наркотик..
Teen Fictionона не любила розы, она всегда хорошо училась, но у неё есть одна большая тайна. он жесток, красив, мрачный и разбит в душе. Неужели кто-то из них смогут обрести своё счастье? Только.. это будет очень сложно.