- я цвела вмести с ним.
...
Я не верю в то что я написала в тетрадь. Надо всё обдумать.. мои пальцы сами написали эти слова! Это не я. Но при звучании его имени бабочки животе оживают.. так так!
Закрыв толстую тетрадь, я уткнулась в подушку. и моментально погрузилась в странный сон.pov yo.
Лежа на кровати, я думаю о ней.. блин зачем эта девчонка заела в моей голове? Она ж обычная.. или нет.. Я запутался!
Её волосы закрывающие часть лица, так манит. Мы знакомы только день! божий день.. давно я не чувствовал такие чувства! Со времён начальных классов.. забудем.
Так хочется притронуться к ней.. почему она не осталась у меня! Я ж нечёртов извращенец! Ах да, я никто. по её глазам я вижу как она боится меня! Надо стать ласковым. Йоши о чём ты думаешь? Пора уснуть, а ты думаешь о ней о- Ульяне Рейбул.
end pov yo.
Время только 6:37. а я уже встала. что со мной? Так рано, но я не могу уснуть! Придётся встать, а что мне ещё делать? не люблю тратить время в пустую.
Выкарабшись с кровати я попёрлась в ванную комнату. Умылась, и переоделась в черные джинсы и в серый свитшот. Я потопала в школу. Как вы заметили я не кушаю по утрам. не знаю почему)
Дойдя до школы я заметила Лану! Она мне уже машет рукой. Я подошла к ней и обняла её и спросила.-привет, ты чего тут одна?
Л- в внутри школы меня топчат, так много фанат здесь моих,- удивилась она.
- пошли тебя никто не тронет я защишу тебя!,- она обрадовалась моим словам, и мы пошли внутрь .
Действительно никто не подошёл к Лане. только слышала шёптование про меня с ланой. Нам настрать) сразу мы пошли к кабинету истории- теперь разделяемся..
Л- а где мне сидеть?,- спросила она, меня.
- ну сзади нас сядь).
Лана послушалась и села рядом с со мной, то есть сзади меня) мой соседик уже сидит на месте.. странно.. он обычно опаздывает. ну да ладно.
Вдруг на мой телефон пришло сообщение с неизвестного номера:?- вы красиво смотритесь)
- эт кто?,- спросила я, этого.
?- э ты чего это Ланка :(.
- оо, ам сорри..
?- ничего страшного.
я вас сведу)- мысленно сказала Лана
Урок начался- было очень скучно и нудно! Практически весь урок, я лежала на парте.. чуть не уснув.
pov yo.
Когда Ульяна вошла в класс, я увидел её с моей сестрой. прикольно что они подружились). Она улыбалась, она всегда улыбается.. слишком счастливая? Не может быть. может что-то скрывает её улыбка.. почему я так волнуюсь за неё? Не понимаю.
Во время урока, я подглядывал за её движением. Так хотелось тронуть ее волосы! Они такие густые, как и мои! Кажется у меня появилась маленькая симпатия к ней. или большая? Сам в загадках.
После урока, она ушла, как и я.end pov yo.
Л- как можно быть таким нудным? Я ему говорю... ,- лана говорила что то про своего бывшего, но мне было не интересно. спустя час я заметила что Евы нет в школе! Где она? Быстро взяв телефон, я потыкала по кнопкам и нашла номер Евы и сразу позвонила ей.
Е: алё,- она сказала сонным голосом.
- ты чего спишь?
Е: ой, а сегодня в школу что ли?- спросила та. Явно она после концерта осталась со Стивом .
- давай, поднимай жопу и бегом в школу!,- угрозом сказал я, Еве. Емае, я как мамочка!
Е- может ты отмажешь меня возле училки? Пожалуйста,- попросила она.
- это последний раз.
Е- спасибо ульян!
После разговора. Я посмотрела на Ланку, она явно была в шоке от разговора..Л- а это кто?
- моя ленивая подруга- Ева,- ответила я.
Л- ха, а что случилось с вами?
- она не пришла в школу, уснула. походу вчера повесилилась со своим другом),- усмешкой сказала я. Она кажется поняла о чём я, и посмеялась.
Л- ладно пошли на физику...- с неохотой сказала кошка. Ну мы и пошли..
как глава? вроде чики пуки. но мне донт лайк эта глава..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой наркотик..
Teen Fictionона не любила розы, она всегда хорошо училась, но у неё есть одна большая тайна. он жесток, красив, мрачный и разбит в душе. Неужели кто-то из них смогут обрести своё счастье? Только.. это будет очень сложно.