— Буду к вам холоднее,
раз вы гниёте в тепле.Ulyana.
Ночь, лёгкий ветерок раскручивал мои волосы в тьме. Сейчас на часах 2 часа ночи, все уже давно спят, а я сижу рядом с морем на деревянных качелях, раскачиваясь в тёмное время.
За это время я не смогла никак уснуть, я вышла на улицу. Подышать свежим воздухом. Но вышло что я здесь уже более пол часа сижу.. Я думала о том что случилось тем утром. Я хотела этого одновременно, и не хотела. Я его ненавижу, но люблю. Что чувствую мне не понятно. Иногда мне хочется вообще не думать о нем, а иногда даже жаждю его внимания. Зачем он вообще за мной гоняется? Я же вроде как обычная, есть у меня парочку секретов, и что! Это не делает меня какой то особенной. Или он вовсе узнал мою самую окравенную тайну, которую я вовсе всю жизнь прятала от людей.. это будет беда!
— Так Ульян, не думай о нём! Он не достоин твоих мыслей,— тихо сказала я своему воображаемому другу, который типо сидел рядышком. Да, я иногда выдумываю некие нечисти, чтобы не чувствовать своё опустошёность. Да я просто слишком странная, но думаю у каждого имеются свой ненастоящий друг. Сзади меня вовсе кто то пошатнул, шаги на песке явно не слышны, но я самого детства прислушиваюсь к тихим или к громким звукам..
— Думаешь я не достоин твоих мыслей?— сново бархатный голос. По моему телу прошлись мурашки,— Милая, что ты тут делаешь?— тихо спросил Йоши, который сложил руки, делая вид суровей.
— Просто хочу сидеть перед морем и слушать волны,— нежно сказала я, глядя в его голубые глаза. Это не было без сарказма, и без ни какой насмешки, а мои слова были искренне и настроящи.
— Я сяду?— спросил он, а я кивнула. Давая места чтоб он сел на длинные качели.
— Почему не спишь?— первая сказала я.
— А ты?
— Я первая спросила.
— Последнее время меня мучает бессонница, и я не могу совсем уснуть. И приходится выходить на воздух чтоб прийти в себя,— честно сказал он,— Ты чего не в постели?
— Да я не знаю.. запуталась я,— призналась я.
— Я тебе не нравлюсь?— почти шёпотом спросил он.
— Нет, ты чего! Может быть нравишься, может и нет. Вот почему я тебе говорила, что я запуталась,— лениво сказала я.
— Ясно,— шёпотом сказал он.
— А где твоя сама довольная улыбка, где тупые насмешки, а где вообще твои дешёвые подкаты?— весело спросила я, разглядывала наверху луну.
— Я же говорил, что это просто – маска, репутация, детка),— ответил он.
— А чё со мной такой, а не как всеми?— вполголоса поинтересовалась я.
— Ты другая),— мягко говорил он,— Самого начала я считал тебя совсем другой, чем остальных.
— Значит что я ведьма?— посмеялась я.
— Видимо того,— хрипко смеясь проговорил он.
Кажется нам обоим надо было поговорить, так как наши отношения — были всего лишь нам загадкой. Которую мы всячески пытаемся разгадать. Звучит давольно глупо, но мне пофиг я не грёбанный поэт по вашему.
— Я давно заметила что у тебя выразительные глаза, — по настоящему сказала я, рассматривала его черты лица. Острые скулы, слегка пухлые губы, а нос был будто из кого то королевской семьи передающихся по поколениям к поколениям. И нежный глаза, изумительного холодного голубого цвета, слегка светлые. "Если влюбиться в голубые глаза, ты будешь их искать вечно". Вспомнила Антона Чехова, слова то что надо!
— А у тебя манящие губы,— хрипко сказал он,— Надеюсь нас никто теперь не помещают?
— Будем надеяться что в этот раз никто..,— не успев сказать, тот впился в мои губы словно сумасшедший. От Йоши хорошо пахло свежими опилками и чем то морским привкусом. Это был наш первый поцелуй. Иногда я думала кого же целовать короля школы.. а теперь на данный момент этот тип целует меня будто через секунду я исчезну, и никогда не появлюсь. Я не могла ни дышать, ни думать. Не желая сопротивляться.
Он был слишком притягателен. Слишком поглощающим. Я отвечала тем же вызовом, тянула его за длинные светлые волосы, а тот положительно фыркал. Это было безупречно — может это будет наш последний поцелуй, но мы не думали об этом. Двоём мы поглащали, нежный и одновременно страстный оставался он для нас двоих..
как вам эта глава? она совсем не похожа на остальные, но я старалась. но чёт мне совсем никак не нравится она :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой наркотик..
Teen Fictionона не любила розы, она всегда хорошо училась, но у неё есть одна большая тайна. он жесток, красив, мрачный и разбит в душе. Неужели кто-то из них смогут обрести своё счастье? Только.. это будет очень сложно.