twenty five

210 13 20
                                    

родная, люди жестокие и злые.

ULYANA.

— Это вовсе не так! Он шутит, да Йоши?— для правдоподобности я спросила его, а тот кажись обиделся.

— Нет, я совершенно не шучу, мы пара,— легонько поцеловал он меня в щёчку. А те ребята которые сидели рядом с нами, свистнули и начали задавать нам вопросы. Ух же ты Йошислав Мура, ты щас у меня получишь по заслугам!!!

— Когда это началось?

— А кто первый признался?

— Нафиг, я в шоке, как так то?— откликнулся Стив, который до сих пор был в ступоре.

— Йоши, у тебя же есть Стелла,— кто то напомнил ему о синеволосый девчуле.

— Она в прошлом,— жёстко сказал он, приглаживая меня по плечу. Эта ситуация мне одновременно забовляла и устрошала. Мы действительно ли, пара? Вот в чём вопрос, а этот загадочно молчит.

— Ты серьёзно? Йо, ты даже у меня не спросил..,— тихо шепнула я на ушко, голубоглазому.

— Милая, я же вижу что ты сама этого хочешь, но знала бы ты что с самого начала, Ульяна, ты была моей,— промурчал тихо парень, и кажись что я покрылась красной пеленой через считанные секунды!

— Ульяна, тебе кто-то звонит,— подошла легонько Лана и подала мне телефон. Увидев на смартфоне кто именно звонит, я пошатнулась. Не может быть..

— Я пожалуй, отойду,— проведала я им, и быстренько ушла в свой комнату. Спросите вы, кто мне звонит? Это мой родной отец. С моим тёмным прошлом, его последствия ранили меня, и именно он в них участвовал. Зачем он мне звонит..?

— Да?— тихо ответила я в трубке.

— Приветики, дорогуша, — так же навязчиво сказал он.

— Что то вам нужно?

— Ты нужна мне, я твой отец,— грубо откликнулся мой ненавистный отец.

— Я в школьное поездке,— лениво бросила я. Знала что тот найдет меня, хоть в Пусане.. в любом месте!!

— Я заберу тебя, ты нужна моему бизнесу. Твоя мать, совсем уж не обращает на тебя внимание,— злорадно забросил он,— Тем более, богатый муженёк Виолетты, тот ещё скользкий тип,— ядовито сказал он. Пытаясь замонить к себе, но я не могла у меня тут друзья, родные.. и я так привыкла к ним.

— У тебя же есть твой любимый сыночек!—  вспомнила я.

— Он мой некровный сын, а ты моя родная дочь. Заберу я тебя, и не смей мне перечить,— строго заявил он. Мой папа, ушёл из нашей семьи когда мне исполнилось двенадцать, и с тех пор он вовсе не вспоминал обо мне. Иногда звонил, только по особому случаю, например поздравить меня с днём рождения, и не так часто может в раз два или три года. Я была словно призраком, для него все эти годы. Даже не знаю его жену, и моего сводной брата. Только слыхала что он мой ровесник, но мне всё равно. Он уже мне никто, только прошлое соединяет нас.

— Пока, пап. Удачи, твоему бизнесу,— издевательски потянула я и неожидано бросила трубку. Пап, ты меня забыл и теперь эта твоя карма.

Спустившись вниз, все наши сидели в зале, выбирая какой-то фильм.

— Ульяна, пожалуйста подойди ко мне,— вежливо призвала меня Анна Николаевна, сидевшая на кухне.

— Да?— подошла я.

— Кажись меня беспокоит твой отец, он сегодня звонил мне и спрашивал где ты, — беспокойно начала она,— Что то случилось? Семейные проблемы, да?

— Сама толком не вкурсе,— запуталась я.

— Ну ладно, иди к ребятам,— закончила та. Я пошла к моим одноклассникам и села к Еве.

— Отец, да?— та девица знала моего дебильного отца и кажется она беспокоится.

— Угадала,— усмехнулась я,— Он мне за все эти годы позвонил всего четыре раза. Достижение века.

— Кошмар, детка сочувствую тебе,— грустно прошептала зеленоволосая.

Вдруг на диван кто-то резко подсел. Что за недоразумение?

— Привет, Кис,— сладко проговорил мой "типо", бойфренд.

ГЛАВА ПРОСТО УЖАС. мне он максимально не нравится..

ты мой наркотик..Место, где живут истории. Откройте их для себя