nineteen

188 9 0
                                    

     – Но ты пахнешь на шестнадцать,  ты – как первое свидание.

•••

  Вечер, любопытные взгляды, вдоль пахнет ночным летним запахом. Нас четырнадцать людей, некоторые пьяны, а некоторое всем телом запахло дымом из кальяна.  Я абсолютно чиста. Мне не нравится люди которые пьют, курят незнаю это с детства так. Может какая та травма, а может всего то неприязнь.  Всё уже в разгаре, я сижу рядом с Ланой зажав ноги к себе. Она чиста, и я. Мы пытаемся отказывать от спиртных напитков.
   Все весёлые,  играют п или д. До нас, хорошо, не дошли. Пока что.

— Лео, брыгни бомбочкой в бассейн, будет эпично,— весело отзывалась Ева, которая не в чём в себе не отказывала. Я понимаю её, у неё очень строгие родители и ей запрещали веселиться, а теперь она отрывается по полной. Мы с Ланой хихикнули, устав, мы же  хотели только спать. но никак не могли.

— Да с радостью,— с лёгкостью сказал Леонид, и сняв сверху свою белую футболку,  а затем прыгнул в догонку в бассейн. Надо же так прыгнуть,  не больно ему?

— Вот лох, забыл снять свои Apple Watch,— поспешил друг Стив, который уже с ног до головы был пьян.

— Эй, чё ты ржёшь,— возмутился Лео который весь мокрый вышел с бассейна,— Так, Крошка Ева.. такая милая фамилия у тебя, аж бесит. Правда или действие?

— Правда,— уверенно сказала Ева.

— Ух тыш. Прорвалась ты, Крошка. Так,расскажи момент из своей жизни который ты никогда не забудешь,— с интересом спросил он.

— Так..,— начала Ева, и резко посмотрела на меня,— Надеюсь ты меня не убьёшь,— резко сказала она, а я пожала плечами,— Год назад мы с Ульяшой зарабатывали деньги, в одном месте. Нам были нужно срочно деньги, так как мы хотели купить билеты на один концерт..,— с осторожностью продолжила она. И я поняв что она хотела сказать, резко подошла к ней и закрыла рукой её рот.

— Не смей говорить, это,— предупредила я.

— Там настолько всё плохо?,— спросил Стив.

— Да, позор на всю жизнь,— ответила я.

— Ладно, давай до расскажу, только я не буду те моменты говорить, где к нам подошли эти мафиозники, — сказала Ева.

— ЧЕЕЕЕЕ КАКИЕ МАФИОЗНИКИ??,—  с интересом спросил Лео, который ждал продолжения. 

— Ладно, говори, только не рассказывай про них. именно в том ключе,  особенно про меня.. это ужасно,— сказала я, и ушла к Лане.

— Ну короче, мы работали в клубе,  Ульяна очень красиво танцует особенно шесте,— тихо продолжила она, и в нашей компание прошлись весёлые возгласы смотрев на меня, а я закрывала своё лицо руками, дабы не спрашивали почему и как,— Ну, а я тоже вроде как отлично танцую, но не как Уля, она же у нас с раннего возраста танцовщица.  И мы в вип зоне, где уединяются эти богатые чувачки, танцевали за деньги этим богочам.. ну тоесть, флиртовали. но не подумайте о нас, плохом мы вовсе хорошие, просто зарабатывали  деньги на любимую музыкальную группу.. и короче однажды ко мне в стакан подсыпали наркотики, и не сразу поняв, меня начали усыплять чтобы мной воспользовались. Ну отнесли в комнату,  но у нас Ульяна Рейнбул боевая девица, и меня спасла, побила этих вонючих чувачков богатых, у неё оказывается был перцовой болончик, и она побрызгала в них ние личики этим спреем и ну вот так вот,— закончила она, хорошо она не рассказала про другой случай..

— О ДА, УЛЬЯНА КАКАЯ ТЫ ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНЩИНА, СПАСЛА МОЮ ЛЮБИМУЮ ДЕВУШКУ,— пьяный Стив, встал и пошёл ко мне обниматься, а я достала из своей сумочки не настоящий ножик, и показала ему. чтоб не приближался ко мне рядышком.

— Оууу, я понял, пойду что ли..,— ели как сказал он, и пошёл к Еве, шёл он покачиваясь, был он сильно пьян.

— Ну чтож, Ульяна Рейнбул,  правда или действие,— начала Ева.

— ...

как вам глава? что именно скрывают наши девочки??

ты мой наркотик..Место, где живут истории. Откройте их для себя