thirty

210 15 19
                                    

        — And what the hell were we?
Tell me we weren't just friends
This doesn't make much sense, no
But I'm not hurt, I'm tense.

𝗨𝗟𝗬𝗔𝗡𝗔.

С*ка, бл*ть, пидарас  ёбанный!!!— кричал какой то нервозный голос, позади меня. Меня не должны видеть в таком состоянии. Быстро взяв на руки легкую книжку, я осторожно словно призрак иду к дома, но конечно же это у меня не получилось.

— Ульян, пожалуйста убей этого вонючего краба, который так ловко зацепился на мою майку,— умоляюще просил Стив, чуть ли не плакал. Кажись он боится этих безобидных созданий,— Уля? Ты что плачешь?— осторожно спросил он. Я подошла к нему.

— Стив, почему ты такой накаченный крутой пацан, боишься этих милых крабиков?— хихикнула я. А тот гнусно на меня взглянул.

— АЙ!— словно не в значай крикнул он, будто его укусило это существо.

— Кажись вы теперь верные кинты!— ухмыльнулась я, и тот краб цапнул сильнее за плечо Стивенсона,— Он в тебя влюбился!!!— заметила я, и улыбнулась на все зубы.

— Да пошла ты!!! Быстро снимай этого... не знаю, просто он ужастное создание! Вот разговариваю с мамочкой и вижу как с этих больших пальм на меня полетела этот шмырь.

— Я же говорю: любовь с первого взгляда,— издевательски потянула я, а тот хмуро взглянул на меня.

— Это не у меня такая любовь. а у вас,— изумился он, и правой рукой растрепал свои каштановые волосы.

— С кем именно?— не поняла я.

— У вас с Йоши. Да, у него глаза искрятся при виде тебя, никогда его такого не видел,— ехидно доложил парень моей подруги.

— Да не может быть,— махнула я.

— Надо видеть это, другими глазами. Просто сколько лет Йо был совсем другим, темным, но когда явилась ты в его жизнь, он по сиял!!— так вдохновляюще проговорил он мне, что аж глаза засветились у него.

— Хм..

— ВСЕ УБЕРИ ЭТОГО!!!— умоляюще попросил он меня. А я осторожно взяла за головку краба, пальцами. а тот не хотел освободиться с майки Стива, ловко зацепился за него. Чуть сильнее надавив на него я наконец убрала его и посадила крабика на травку. А Стив в полный легкие выдохнул от облегчения.

— Спасибо, Ульян, ты моя спасительница,— искренне проговорил он, и обнял меня, а я похлопала за спину чтоб он перестал меня благодарить. Во мгновение Стив который осторожно обнимал меня, резко упал далеко на траву. Повернув голову я взглянула на грозного Йоши, от которого пахло на расстоянии — ревностью.

— Эй, эй, бро полегче! Я всего лишь обнял свою спасительницу,— нервно объяснился Стив, который был явно на ужасе.

— Никто кроме меня, не должен прикасаться к моей девушке,— медленно проговорил Йошислав Мура, стремительно схватив меня за локоть и повёл меня в дом.
На улице блестал вечерний воздух, который легко развивал мои короткие волосы на ветру. А жёлтое летнее платье в цветочек, который подарила мне Лана, сказав что мне больше идёт это воздушное, плавное платье которые так любит Кошка Лана, идеально село на мою аккуратную фигуру, создавая меня более женственней и изящней. Мои подруги очень верны, они приукрасили меня, и сказали что я должна быть красивой при моем парне.. смешно, он мне вовсе не парень. ну или я так уговариваю себя, чтоб разлюбить его.. но я уже давно там, в остром уютном капкане его рук.

𝗬𝗢𝗦𝗛𝗜.

Держа крохотные пальцы Ули, на моей огромной руке. я чувствовал себя гигантом при ней, я тащил ее в дом, чтобы поговорить с ней на один один. Так как это у нас вообще не получалось за эти несколько дней. Я безумно рад этому.

— Эй! Что ты творишь?— ныла та, а я повёл ее в кухню и усадил Ульяну на стол.

— Поговорить,— сдержанно сказал я, держа шею Рейнбул в руках, так я чувствовал ее жилку в своих пальцах. Она волнуется, я это хорошо чувствовал. Ее завораживающие глаза были красные, словно она недавно рыдала, и а первое что увидел это глаза Ульяны которая была во дворе, я это и заметил, когда выбросил Стива, держащий ее за талию, моей Ульяны.

— Ты плакала?— осторожно спросил я, проводя аккуратно под глазами, где было до сих пор мокро. Да, я прав.

— Нет. Видимо в глаза что то попало,— тихо откликнулась та. А я подошел ближе и заглянул ей в глаза, читая ее боязнь.

— Никогда не ври мне, лисичка,— не выдержал я.

— Но..,— я перебил.

— Скажи кто это! Кто заставил тебя пролить твои слезы?— нежно спросил я ее. Я всегда добивался своего ответа, но зная что Ульяна – сложная штучка, у меня не всегда это получалось. Но она сейчас в сломанном состояние. Может она доверится мне. Наконец-то..

— Отец,— почти шёпотом вымолвила она.

как новая глава? ❤️❤️

ты мой наркотик..Место, где живут истории. Откройте их для себя