моя любовь не написана на бумажном издание, но я могу тебе её показать. Да, звучит очень глупо.
***Ну привет, я Ульянка мне в целом 17 лет, но скоро 18... Я люблю что-нибудь почитать, таким образом я выхожу из моей никчёной жизни в другой мир. Это довольно хорошо. У меня есть подруга - Ева, она вся на позитиве, не понимаю как можно быть такой активной..?
С семьёй у меня проблемки.. мои родители меня в буквальном смысле ненавидят . Только моя бабуля любит меня! Хоть что-то хорошее. Я рада что я одна в своей семье.Так, ну это в принцепи всё, мне надо идти спать. Спокойной ночи)
---
Закрыв новую толстую тетрадь, я прячу её под матрас, вдруг кто-то увидит мои откровенные секреты... мне этого ненадо!
Выключаю свою лампу, я провалилась в свой долгий сон.7:03 утро. 7 сентября.
Выключив свой долбанный будильник я потопала в ванную. Утренняя рутина и тд... мне скучно объяснять это. Одев белый свитер и черные джинсы я пошла на выход. Родителей нет дома, они вчера уехали тусить к своим друзьям.. ну мне же лучше без них.
Зайдя в школу, я подошла к своему шкафчику и на удивление ко мне сзади спины прыгнула - Ева.
Е- Привет лп! Как там дома у вас?,- спросила крошка. Выглянула через плечо ко мне.
- Вроде норм, родители уехали тусить, наверно сегодня приедут.. - ответила я. А та потерла пальцем подбородок.
Е- Вряд ли,- сказала она и мы пошли к кабинету истории,- ты слышала новости про Йошислава Мура?,- отрицательно покачав головой она продолжала,- Он расстался со своей девушкой — Стеллой.
- Ну понятно почему они расстались, она с ним была ради своего статуса, он её выкинул когда понял. Богатые дети такие тупые!
Е- ну ты капец по фактам раскидала!
Мы зашли в класс и сели за четвёртую парту и не торопливо готовились к сегодняшнему уроку. Звонок.
Прошло 2 урока, мы пошли на ланч
Сев за столик, мы увидели такую картину: за дальним столиком случилась драка с — Леонидом и Йошиславом, а Стивинсон пытается их разлучить. Им походу реально делать нечего.Вы наверно задаётесь вопросом кто эти ребята. Они популярные ребята из нашей школы, красивые и богатые вот что нужно для счастья. так думают большинство маленьких девочек. Я честно так не думаю! Они понтуются что они крутые и унижают других.. это слишком низко. Честно мне слишком насрать на них. пусть живут как хотят мне пофиг.
Е- Что с ними?,- спрашивает подруга у одной девочки.
Кэйти: Вроде Лео, обозвал Йошислава, и он первый начал драку..,—ответила левая девчонка.
Е- Ясно,— сказала та, откусывая свой сэндвич, и я повторяя её действия.
После мы пошли на последний урок, эта была химия. Да сегодня было 3 урока.. очень хорошо.В класс зашла наша классная руководительница- Анна Николаевна, видимо она злая.. рядом с ней были наши хулиганы —Лео и Йо. Они выглядели подавлено, видимо их директриса настучала..
Кл.р: Здравствуйте, вы наверно в курсе что натворили эти два хулигана,- её взгляд устремился на парней,- Сегодняшнего дня вы у меня под контролем! Так как у вас сейчас урок, я вас завтра пересажу как в начальных классах!,- сказала та.
?: Это как?- какой-то тупой однакласник спросил, училку.
Кл.р: Вовка! Ты совсем тупой? Пересажу –мальчик и девочка! Совсем уже.. Так мальчики идите по своим местам, не дай бог я услышу что вы оба что-то натворили, я буду уже разбираться с вашими родителями!,- сказала она и ушла из класса. Эти двое сели на свои места.
Е- Уля, как жить без тебя? Меня по-любому посадят с каким-то дебилом... это ужастно,- шёпотом сказала моя подруга. В классе все шепчутся по этому поводу, мы не промах!- Надеюсь хотябы нас посадят рядышком, и с более нормальными пацанами. Ха! Точно их нет.
Е- Ага,— уныла проболтался она, и после этого в класс зашла учительница по химии.. я так ненавижу этот урок..
12:34. после уроков.
Вот я и дома. Взрослые ещё не пришли это очень даже хорошо! Могу расслабится. Подойдя к кухне я приготовила кофе и взяла пачку маршмэллов, и затем потопала к себе в комнату. надо же как никак расслабится после школьного и скучного очередного дня. Включив сериальчик я погрузилась в экран ноутбука.
___________
первая глава. как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой наркотик..
Novela Juvenilона не любила розы, она всегда хорошо училась, но у неё есть одна большая тайна. он жесток, красив, мрачный и разбит в душе. Неужели кто-то из них смогут обрести своё счастье? Только.. это будет очень сложно.