Глава 1.

2.8K 129 0
                                    


Я была лишь маленькой девочкой лет пяти.
Жила в доме только с мамой, про отца и не спрашивала.
Была мала, но всё хорошо я понимала.
Другие дети всегда кричали: «Хочу к папе!», а мне было всё равно, лишь бы мама была жива и рядом была.

Однажды,к нам в дом пришёл мужчина.
Высокий, в шляпе, рыжеватый шатен.

Стояла я за маминой спиной.
И разговор их слышала ясно.

- Зачем звала меня?

- Поговорить хотела.

- И о чём будет идти разговор?

- Это твоя дочь...- толкнула в спину вперёд к нему меня.

Глаза этого человека округлились.

- Та ты, что-то путаешь стервочка.- с дрожью в голосе сказал он.

- Вовсе нет!

- Ну,так. То так и быть.- он сел на корточки и протянул мне руку,- Ну, привет дочур...

- Не нужен мне отец,- пробормотата я.

Реакции матери я не видала.
Я лишь пошла прочь в дом, и стукнула за собой дверью.

Прошло девять лет.

- Девушка,лет четырнадцати. Чёрный мотоцикл. Рыжий цвет волос, синяя джинсовая куртка, чёрные брюки. Направляется в сторону домов по Шифолд стрит. Повторяю она направляется в сторону Шифолд стрит.- слышны слова патрульного на мотоцикле.

- Тц...-тцыкнула повернувшись в сторону копа,(всё же это Америка дорогуша),- вот противный. Вот прицепился же.

Ускоряю скорость, сворачиваю во дворы соседей.
Быстро прячу мотоцикл в кустах, перелезаю через ограду в свой двор.
Тихонько захожу через чёрный вход в свой дом.

- Туф...-выдыхаю,- мама наверное спит, всё же одиннадцать ночи...- шепчу сама себе.

Тихо подхожу к холодильнику за прохладной колой чтоб успокоить себя, но тут «бац», включается свет.

- Где ты была Ширла?- стояла возле дверей моя мама. Брюнетка, зеленоглазая, в домашнем халатике.

Ах, да. Забыла рассказать про себя.

Я Ширла Редемека.
Мне четырнадцать и я конечно ещё школьница.
Рыжеволосая, зеленоглазая девушка.
Волосы в данный момент мои собраны в хвост, и коротковатые волосы "болтались" так сказать и свисали на лицо.
Одета в белую майку, сверху синяя джинсовая курточка, чёрные брюки и синие кеды.
Серьги с английской застежкой на ушах, три кольца на пальцах: одно на среднем пальце левой руки, и два на среднем и указательным пальце правой. Кулон на шее, татуировка хной на пояснице.

- С друзьями на мотоциклах гоняла.

- Ширла, прекрати ты уже гонять на мотоциклах, мала ты ещё для этого.

- Ой, да ладно тебе, мам. Не беспокойся, ты ж знаешь, что без шлема я не езжу.

- Иди спать уже.- улыбнулась мне мама, ведь она меня прекрасно понимала.

Встречи не избежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя