В голове играют строчки песни "Fall Out Boy - Centuries".
Мне придётся сидеть в участке до того момента, пока не решат дело.- We've been here forever...-тихо напеваю песню себе под нос, -And here's the frozen fruit,-но что-то плохое чувство навевает, -I could speak forever...We are the poisoned youth...
- Мисс Редемека...- вышл из кабинета "босс",- прошу зайти.
Поднявшись с места я пошла в комнату для переговоров.
Там же сидел бизнесмен Ричард Касл,чей сайт компании я решилась взломать.POV Автор
да простит меня Ричард Касл из сериала "Касл":D
End POV Автор- Мисс Ренемека, вы понимаете же, что я могу написать на вас жалобу,и судебное дело и хороший срок вам обеспечен.- обратился ко мне сидящий на против меня бизнесмен.
- И что вы от меня хотите? Я здесь, я не сбежала от ответственности за случившееся.
«О чую я, что этот тип всё равно напишет заявление. Все они такие, богатые.»-подумала в тот момент я.
- Зачем ты залезла в архив?- обратился ко мне тот же патрульный.
Да кто вообще этот мущина?
В архиве был он, преследовал меня он же, нашёл мой дома он, и здесь в дела влезает.
Достаточно высокий, блондин рыжеватый слегка.
Повязка на левом глазе, а добавок и очки.
Но всё же его золотистые глаза...- Мне нужно было найти кое-какую информацию.
- С меня довольно, сил моих нету. Подаю заявление!- встал этот бизнесмен - нытик и вышл с комнаты.
- Чёрт...- стукнула кулаком по столу и положила голову на стол,- я так и знала, что всё же он это сделает...-потекли слёзы по щекам и скатывались на стол.-Дура, дура, дура..-начала бить головой об стол, но этот потрульный кинулся с места и остановил меня, прижав к себе.
- Так можно получить сотрясение...- произнёс он.
- Мне уже всё равно.-истерически отвечаю.
- Подумай о матери.
После его слов, у меня перед глазами возник образ мамы.
Я не хотела заставлять её страдать.
Но если б я умерла, она б сама покончила с жизнью.Нет, пусть посижу в тюрьме не долго, но всё же...и я, и она будем жить.
Прошла неделя, всё время я провела в участке.
Ибо дали огласку о суде на до мной.
Тот патрульный назвался Николасом.
Каждый день навещал меня, так как ко мне никого не пускали.Приносил, что поесть чтоб я там коньки не отбросила.
Хороший он.Но пришёл день суда.
За взлом тот мужик просил нагнать мне лет шесть.
Ну, не нравяться ему молодые хакеры, что поделать?Шесть лет, ну он и загнул.
Но благодаря Николасу, мне дали лишь три года.Ну, не долго же.
«Я вернусь мама, ты лишь с терпением жди меня», написала я в письме после суда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.