Пытаюсь очнуться, хотя бы глаза открыть, но тяжело.
Ели слышу разговоры чьи-то.- Зачем ты укусил её?- по моему это голос Рейджи.
- Это моё дело. Она моя игрушка.- по моему голос Райто.
- Сегодня она едет с нами в ночную школу. И без возмущений!
Захлопнулась дверь.
Видимо Рейджи вышел ибо Райто, шастал по комнате.
Становиться ещё хуже.
Та, что такое?
Снова звенит в ушах.POV Автор
Ширла снова отключилась.
"Снова отключилась? Наверное опять на долго..."- пронеслось в голове у девушки.
Ширла открыла глаза, так легко, как не получалось несколько часов назад.
Зелёная комната, старинный стиль.Она повернулась в лево и замерла.
Возле неё лежал Райто и мирно спал.
В её глазах замер страх, который она быстро успокоила.Облокотилась на левую руку, а правой пыталась разбудить вампира.
- Райто...Райто...
-Помолчи.- пробормотал сонно вампир и обнял рукой Ширлу, тем повалив её на кровать, и прижал к себе так, что их лица были в 5-4 сантиметрах друг от друга.
- Райто!- возмутилась девушка.
Вампир открыл глаза и осознав ситуацию улыбнулся и прижал сильнее, ближе, её к себе.
- И зачем ты это делаешь?- спокойно спросила Ширла глядя в ядовито-зелёные глаза вампира.
- Потому, что хочу чтоб ты была только моя.
- Сколько я проспала?
- Сутки.
- Райто...Почему...?
- Что именно?
- Почему вы все молчали, что вы вампиры?
- Ну, Юи - человек. Но она жалкая и кровь не очень...А вот твоя...
- А вот этого не надо!- рыкнула девушка и вырвавшись их объятий села на край кровати.
- Почему ты избегаешь меня, стервочка?
- Не смей называть меня так, понял?!- не контролировая себя, Ширла дала хорошую пощечину.
Вампир лежал и смотрел на девушку, взявшись за место удара.
Ширла сидела в ошарашенном состоянии. Она не ожидала такого от себя.- Не волнуйся, заслужил...-улыбнулся тот.
- Ты, не злишься...?
- Иди сюда.- Райто схватил за руку девушку и подтянул к себе, а точнее к своим губам.
Ширла не успела опомниться как вдруг Райто одарили нежным, но в тоже время страстным поцелуем углубляя его.
Сколько не вспоминал Райто слова Джессики двенадцать лет назад, он всё ещё чувствовал нежные в то время страстные чувства к этой молодой девушке.Но и сама Ширла не понимала себя, она в этот момент хотела и оттолкнуть вампира, и принять его поцелуй.
Всё же она ответила на поцелуй Райто ответным поцелуем.
Лишь закрыла глаза отдавшись чувствам.
End POV Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.