- Ширла, нам нужно уходить...- Сказал Саймон и схватив меня за запястье потянул в сторону дверей, к выходу.- Прошу прощения, молодой человек, но эта девушка не уйдёт с вами.- Схватил Саймона за плечо Рейджи.
- Почему это? Она уйдёт со мной!
- Потому, что. Она останется с нами и точка!- встрял в разговор Аято.
- Нет!
- Она должна остаться. Такова её участь.- подошёл Субару.
- Прости, Сай...- сказала я, в этот же момент пальцы моего лучшего друга отпустили мою руку.- Но они правы. Я не могу уйти.
- Почему? ПОЧЕМУ?- уже крикнул он на меня.
- Пройдём-те в гостиную и там всё обговорим.- сказал спокойно Рейджи.
POV Автор
Саймон ели как согласился.
Они последовали в гостиную.Придя в место назначения, Рейджи отправился куда-то.
Ширла присела на диван возле круглого, маленького, декорного столика.
Субару присел в кресло серого цвета.
А Аято в кресло красного цвета.Саймон стоял возле Ширлы, и не понимал её беспокойства.
Открылась дверь...
Вошёл мальчик, как думал Саймон, и девушка.Канато подошёл к Ширле, присел возле неё и прижался к ней.
Юи подошла к креслу Аято и облокотилась пятой точкой об быльце кресла.Через несколько секунд вошёл Шусё и умастился на диванчике желтого цвета.
Вернулся и Рейджи.
За ним появился Райто:
Он присел возле Ширлы и закинув руку на спинку дивана, нагнулся к уху Ширлы и что-то прошептал.
От этого Ширла легко улыбнулась."Этот рыжеволосый в шляпе заигрывает с ней?"- подумал Саймон.
За тем Райто нагнулся к её шее, как бы не замечая Саймона и остальных присутствующих, и поцеловал шею, после чего провёл языком оставляя влажный след.
От чего Ширла берется румянцем и уводит взгляд в сторону."Она засмущалась? И...Она позволила этому парню сделать такое ей? Я её не узнаю..."-слегка разозлился Саймон и сжал кулаки.
- Все в сборе...-пробормотал Шусё.
- И в правду.- поправив очки произнёс Рейджи.
- М-м-м? А это ещё кто?- протянул Райто смотря на Саймона.
- Он Саймон...Мой лучший друг детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.