POV АвторПрижав к двери, вампир начал целовать шею.
Рейджи приспустил пиджак с плеч девушки, и расстегнул три пуговицы рубашки.Отстранившись от шеи, Рейджи одарил страстным и нежным поцелуем.
Он полюбил её с первых минут, по этому не сдерживая себя, позволил себе углубить поцелуй.
Ширла уперлась ладонями об грудь вампира, тем отстранила его от поцелуя.
Вампир нагнулся к оголённой шее девушки, вонзил клыки в нежную кожу.
Из уст девушки вышло ели слышное: "Ах...", от боли.
Но идиллию нарушил звук в дверном проёме для ключа.
Открылась дверь, из-за чего Ширла свалилась на пол, а над ней завис Рейджи, упёршийся руками об пол.- Стервочка?- раздался знакомый до дрожи голос.
Подняв голову вверх, Ширла встретилась с ошарашенным взглядом Райто.
Рейджи поднялся на ноги, и помог встать девушке.
А та в свою очередь не отрывая взгляда от глаз шляпника поднялась на ноги, и быстро начала поправлять свой внешний вид одежды.- Райто...-спокойно произнёс обладатель лиловых глаз.
- Да как ты смеешь притрагиваться к чужому? - рыкнул шляпник.
Райто схватил за плечо девушки, сильно сжав его переместился(тепепортировался, ну вампир ж.)
Они стояли на улице, возле стены школы.
Ночь, темно.- Райто, отпусти моё плечо.-посмотрела Ширла на лицо разозлившегося вампира.Но он сжал ещё сильнее,- Ай. Пусти же ты.- вырывалась она.
- Больно?- произнёс спокойным напряженным голосом. Девушка взглянула в его глаза. Ядовито-зелёные глаза были переполненные злостью.- Примерно так же, но сильнее, больно стало мне, когда я увидел тебя с Рейджи.
Его рука ослабила хватку.
- Прости меня...-прошептала опустив голову Ширла.
Она сорвалась с места.
Решила убежать.
Прибежать к особняку, переодеться, сесть на мотоцикл и уехать.
Вот её задача сейчас.- Знай, тебе от меня не уйти. Я буду пить твою кровь снова и снова, пока ты сама не будешь молить меня об этом. Из-за твоего запаха все вокруг становиться смертельно-привлекательным, мной овладевает желание я хочу...
Хочу владеть тобой
Хочу видеть тебя
Хочу твою плоть, кровь и душу
Хочу, что бы ты смотрела только на меня
Хочу, что бы ты была только моей...Услышав эти слова на миг она приостановила бег, но не оборачиваясь назад сорвалась снова с места и бежала быстрее прочь от этого места.
"И ты будешь моей. Некому не позволю к тебе прикасаться."-пронеслось в голове шляпника.
End POV Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.