POV Автор
Вот и закончился прекрасный бал.
Ширла вернулась в свою комнату, дабы переодеться с балльного платья в простое.Чёрное платье...
Слегка прозрачное.
С длинными прозрачными рукавами.
Длинное, с маленьким вырезом с низу(для удобного хождения).Переодевшись, девушка вышла из особняка к Сакамаки и Комори которые стояли у ворот и провожали гостей.
- Ширла!-радостно и удивлённо произнесла Комори.-Ты переоделась?
- Да, решила переодеться, да бы не запачкать бальное платье.-улыбнулась рыжеволосая.
Рейджи смотрел то на Ширлу то на Райто, которые смотрели друг другу в глаза и без слов общались.
Что-то внутри него вспыхнуло от ненависти.- Ширла!-слегка грубо произнёс Рейджи.
- Да...
- Как сильно ты будешь ненавидеть одного из нас, узнав один секрет...правду!?-спросил не мешкаясь он.
- Какой секрет? Какая правда?
Рейджи взглянул на Райто.
Слегка ухмыльнувшись брату, произнёс:- Райто, твой отец!
Внутри Ширлы всё перевернулось.
Глаза наливались слезами ненависти и горя.
Ноги подкосились, она упала на колени.Райто пал перед Ширлой на колени.
Сколько он раз не повторял слов: "Не слушай его!", Ширла продолжала смотреть вниз и молчать.- Райто, это правда?-спросила она и не дождавшись ответа добавила:- Т-ты...ц-целовал м-меня. Я от-тдалась тебе...Ты обесчестил меня...та и ещё ты мне ОТЕЦ?
- Райто не является тебе отцом!-прозвенел властный голос.
Ширла подняла голову.
-Вы?
Перед ребятами стоял мужчина.
Тот же, которого Ширла видела разговаривающего с Николасом, перед днём её выпуска.- Карла...-прикрыв рот руками, произнесла Юи.
- Тсукинами...-прошипели все из Сакамаки...
- Николас?- разглядывая фигуру стоящего возле Карлы парня, произнесла Ширла и поднялась на ноги.
Парень развернулся...
В это же время зрачки Ширлы сузились.- Что ты здесь делаешь?
- Прости меня, Ширла...
- За, что?- произнесла Ширла.
Она подошла к нему ближе и обняла.
- За ложь.-грустно произнёс он.
Девушка отстранилась и посмотрела в лицо ему.
- Ширла, я не Николас, и некогда им не был. Моё имя Шин - Шин Тсукинами. И я твой биологический отец.
Рыжеволосая ошарашенно смотрела на него.
Она делала каждую секунду шаг назад.- Лгуны...-произнесла она,- НЕНАВИЖУ ЛОЖЬ!-крикнула Ширла и бросилась прочь к особняку.
Все думали, что она всего лишь замкнётся у себя в комнате.
Но девушка,хоть и в платье, села на мотоцикл и погнала прочь с особняка.Все в след кричали ей, с просьбой остановится.
Но она их не слышала.Она вновь решила испытать судьбу.
Она закрыла глаза.Она рассуждала о всём, что происходило минуту назад.
В это время все кинулись за ней.Они бежали в сторону, что и она.
Но тут...обрыв встретил их.Не далеко от обрыва в море, был виден мотоцикл девушки.
В момент когда было два метра от обрыва. она подняла голову.
Она поняла, что это её последние минуты.Когда мотоцикл "ехал" уже без земли под колёсами, Ширла быстро встала, и оттолкнувшись от сидения отпрыгнула в сторону.
Байк полетел с бешеной скоростью вниз, и раньше, чем она встретился с морем.
Она летела вниз спиной.
Лишь прикрыла лицо руками.С бешеной силой, тело девушки соприкоснулось с водой.
Никто бы не смог всё равно её спасти.Они лишь кинулись на пляж.
Упав на колени, Райто лишь держался руками за голову.
Впервые, у него проступили слёзы.- Это...конец?-прошептала Юи.
- Она б не выжила.- ответил Карла.
- Замолчите!-крикнул Шин и направился к воде.
- Стой!- схватил Карла его за рукав, - Она не выжила бы от такого удара, тем более спиной! Какой смысл прыгать за ней в воду?
- Забыл? Она моя дочь! И к тому же, в неё в жилах течёт моя кровь - КРОВЬ ВАМПИРА! ОНА ВЫЖИЛА, Я ВЕРЮ В ЭТО!- повысил голос Шин и отшвырнув руку брата, бросился в солёную жидкость.
End POV Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.