Глава 13.

667 53 8
                                    

Стираются грани мыслей и фраз.
Не мы выбираем, а выберут нас.
Натянуто время, как тонкая нить.
Порою мы с теми, с теми,
С кем лучше не быть.

***

POV Автор

- Я же обещал, что когда-то, всё таки я овладею тобой...

- Ради этого, ты пошёл на такое?

Он оттянул её волосы назад и отпустил...
Девушка упала на пол, как-то удержавшись, чтоб не удариться спиной.

- Как видишь...

- Что ты хочешь этим доказать? Объясни мне, что тебе именно надо от меня!

Ширла поднялась на ноги и направилась в глубь комнаты(чердака).
Шусё, же немного посидев, поднялся на ноги.

Он смотрел на неё.
Обиженную, грустную...завораживающую.

- Эй...мы можем поговорить...?- всё же, трудно выдохнув, выдавил он из себя.

Ширла взглянула на него, за тем кивнула.

- Хорошо...Это..., подойди...

Девушка посмотрела на него ошеломлённым взглядом.
Минуту назад, у него было спокойное состояние, что он с лёгкостью, не моргнув просто отшвырнул её.
А, что случилось сейчас?
Шусё...чем-то обеспокоен...?

Она сделала так как он попросил.

- Я никогда не думал, что когда-либо буду в состоянии сказать это, но...~Ха~... Это сложнее, чем я думал..., Но выслушай меня..., лучше сядь...- показал на кресло он.

Девушка присела, а юноша тяжело выдохнул снова...

- Я люблю тебя...- сказал он, от чего Ширла слегка приоткрыла рот, при чём её зрачки слегка сузились...- Вот именно..., Это - то, что я хотел сказать тебе...

- Шусё, ты часом не заболел?- спросила девушка поднявшись на ноги, и взявшись ладонью за его лоб.

Вампир схватил её за запястье, и оттолкнул её так, что девушка приземлилась на кушетку кресла, сам же завис сверху.
Вжимая её в мягкое сиденье, держа руки за запястья над её головой, нагло целует её в губы.

Девушка пытается вырываться, но всё четно.
Когда она пытается оторваться от его губ, Шусё покусывает её губу пуская кровь.

Всё же она набралась сил, и вытащив одну руку - отталкивает его.

- Шусё...не надо...-произносит она, когда руки юноши обхватывают её талию, а губы оставляют красное пятно на шее.

Отстранившись от шеи девушки, он взглянул ей в зелёные как свежая, весенняя трава, глаза.

"Его глаза...как из самого синего льда...заставляют меня дрожать..."- пронеслось в голове у девушки.

Раздался щелчок в дверном проёме.
Свет от ламп пробрался в "комнату".
Слегка прищурившись, Ширла заметила там фигуру.

Этим человеком, а точнее говоря вампиром оказался Рейджи.

- Ах, вот ты где Ширла и...ленивый засранец.- вырвалось из уст Рейджи.

End POV Автор

Не знаю, что там у них происходило дальше...
Я отдала найденную книгу Рейджи и поспешила исчезнуть, да бы не быть меж двумя огнями...





Примечание:

Прошу любить и жаловать - вашу долгожданную проду.
Жду позитивных отзывов.
И тапочки, только мягкие, в меня за такую задержу тоже принимаются)

Встречи не избежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя