- И когда же я "прибываю" в особняк?- глядя в затемнённые окна лимузина, пытаясь отвлечь себя осматриваньем "пейзажа", спросила я.- Сегодня вечером...-произнёс отец,- Ширла, ну, что за злобная аура?
- Нет, ничего такого.- не отрывая взгляда произнесла я.
Я услышала взволнованный вздох.
Оторвав взгляд от окна, я взглянула на сидящего напротив меня отца.
Он смотрел на руки и теребил перстень, который остался от моей мамы, на пальце.Я положила свои ладони на его.
Шин оторвал взгляд от рук и взглянул на меня.- Не волнуйся. Всё хорошо. Я не злюсь.- уверяла я его, улыбнувшись и смотря в его лицо.- Просто...мне неприятна эта затея...
- Карла, очень хочет жениться на тебе...
-~Уф~.- откинулась на спинку сидения я и взглянула на недалеко сидящего Карлу.
- Ты же сказала, когда-то, что любишь его.
- Но не в этом же смысле!
- Но он любит тебя!
- Он мой дядя! Наш брак незаконен!-крикнула я.- К слову...-уже спокойно продолжила я.- Ты же знаешь, что я люблю Райто.
- Этого низкосортного вампира?- отозвался Карла.
- Та хватит вам! Может уже достаточно? Может пора уже прекратить войну между прародителями и семьёй Сакамаки? Вы же сами дали жизнь этому клану!
В машине воцарилась тишина.
- Куда мы едим?
- В аэропорт. Проведёте меня...
- Почему не останешься?
- Я вернусь...держи.- протянул перстень он мне.
- Мамин перстень...-взяла в руки кольцо я.-...уверен, что хочешь отдать его мне?
- Мне от мамы осталась ты. А тебе от неё - ничего.
Доехали больше без единого звука.
Отец улетел, а я ещё минут так двадцать провела в зале ожиданий.
Не знаю почему...Мне не нравиться идея на счёт женитьбы.
Но...я знаю одно.
Так или иначе...
Каким-то способом...
Карла заставит выйти за него.И ему плевать на мой выбор.
Он не отступит от своего.- Как долго собралась тут сидеть?
- Столько, сколько мне понадобится...
Я встала с кресла и направилась прочь.
В данный момент я не хотела видеть Карлу.Он схватил меня за локоть, тем же и остановил.
- Что-то не так?
- Да, не так.-прошипела я.- Всё не так!
- Ширла...
- Зачем...зачем тебе я? Я лишь твоя племянница! Ваша с Шином кровь, ваша плоть...Зачем женитьба?
Я тряхнула рукой.
Он отпустил меня.Я решила всё же уйти, но сделав несколько шагов почувствовала, что Карла сделал мне подножку.
От неправильного действия нога подкосилась, каблук сломался.Я думала, что "поцелуюсь" с кафелем.
Но Карла меня поймал.Держа за талию, лишь смотрел мне в глаза.
Когда он со мной один на один, он ходит без шарфа.
Я...странно чувствую себя, когда он смотрит на меня.- Зачем женитьба? Думаю...ты поймёшь...
- Нечего я не хочу пон...
POV Автор
Не успела она договорить, как в её губы впились грубым поцелуем.
Ширла не хотела позволять ему углублять поцелуй.
Она попыталась стиснуть зубы, что есть силы и сжать губы.
Но он без труда обошел её защиту.Левая рука Карлы, лежавшая на "ляшке" девушки, начала подниматься выше под юбку.
Прикосновения холодных губ.
Это раздражало Ширлу.- Люблю...- вырвалось из уст Карлы.
От этих слов девушка ещё сильнее разозлилась.
Оттолкнув Карлу от себя, Ширла яростно посмотрела ему в глаза.End POV Автор
Я сняла туфли и направилась к выходу.
- Я по раньше приеду в особняк...-быв в 5 метрах от него я остановилась и заглянув через плечо на него добавила:- Предупреди Тоуго, что я прибуду по раньше. Что бы знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.