Прошло два года.
Я стала известной бизнес-леди.Моя компания занимается отелями.
Я взяла отпуск и отправилась в один город, для проверки работников своего отеля.Но...это тот город, где я прожила два месяца.
И узнала очень много для себя.Город где я обрела новых друзей, знакомых и...возлюбленного.
***
Снова эти двери.
Спустя два года, я совсем не забыла всё, что происходило в этом особняке.Тут наверное никогда, ничего не меняется.
Видимо, лишь у меня перемены в жизни.
Наверное, глупо, с моей стороны, смотрится.
Сидеть в машине, около получаса.
Не выходить, а просто сидеть и перебирать воспоминания.Хотя. с одной стороны, какой будет смысл куда идти?
Вдруг, они забыли меня...та и вообще про моё существование.
А с другой стороны, я, как называет меня Карла, "принцесса" рода прародителей, не проявлю честь как представительница рода Тсукинами и не навещу дом Сакамаки?Карла бы назвал это абсурдом и впихнул в их дом меня и без моего согласия.
Но, каков будет смысл если Сакамаки будут не рады моей персоне?~Хах~, если бы я это сказала или при отце, или при Карле, те бы недовольно покосились на меня и прочитали мне "короткую" лекцию.
Чёрт. зачем я вообще сюда приехала?
Нет!
Ширла, хватит лишних мыслей!POV Автор
Девушка дала указание своему водителю, ехать к элитной школе «Рётэй».
В надежде, что они ещё там.Быстро подъехав к воротам, девушка выскользнула с кабины лимузина.
Разузнав, что все Сакамаки и Комори сейчас в одном классе, Ширла обрадовалась.
Звонка на урок ещё не было.По этому она подошла к дверям кабинета.
Заглянув туда, она увидела что все Сакамаки и Юи сидят и что-то обсуждают.Она открыла дверь, на чей звук и они обернулись.
В кабинет вошла девушка:Слегка короткие волосы до плеч, всё те же рыжие волосы.
Одета: в красное, облегающее платье длинной до колен; чёрный пиджак с закатными рукавами до локтей; в туфлях чёрного цвета на шпильке.Они поднялись с места.
- Здраствуйте...- сказала Ширла.
- Ширла?- произнесли пятеро из Сакамаки и Комори.
- Ты вернулась...- произнёс Райто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.