Яркие лучи пытались пробраться сквозь занавески в комнату.Я это поняла по нескольким лучам спадавшим мне на лицо.
Я приподнялась на правом локте, и слегка потёрла глаза.
Открыв глаза, я убедилась в своих догадках...
Уже утро.Я почувствовала, как чья-то тяжелая рука лягла мне на талию, повалила обратно но кровать и прижала к себе.
- Чего так рано подорвалась, сучечка.- прозвенел весёлый, игривый голосок Райто позади меня.
Его холодное дыхание обжигало мою шею.
А холодные губы коснулись затылка.- Я же просила...не называй меня так.
POV Автор
Он убрал свою руку с её талии.
Ширла развернулась к нему лицом.По его глазам было видно, что он давно не спал.
Что он лежал и наблюдал за её спокойным, дремлющим телом.- Ты красивая когда спишь...- улыбнулся вампир.
- Я так поняла, ты давно не спишь.
End POV Автор
Рейджи очень бы злился, если мы опоздали на завтрак.
По этому, мы "поспешили" быстро одеться.Пришлось одеть короткие чёрные лосины и тунику красного цвета.
Ну и туфли на каблуке - 5 сантиметров.
На голове полный - БАРДАК.
Ну, да ладно...успею причесаться.Райто надел только брюки...
Хм...POV Автор
- Эй, это твоё!- с этими словами, Ширла, бросила ему на голову его рубашку.
- Ах, ты ж.
Райто скинул рубашку с головы, и быстро поднялся.
Он подбежал к девушке которая в это время защищается руками, пытаясь помешать вампиру схватить её.С улыбками и смехом, они падают на кровать.
End POV Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.