Джессика? Он назвал имя моей мамы.
Но откуда он знает её?
Хотя это может быть из-за причины моего приезда сюда.
Но почему он назвал меня так, ведь я далеко не похожа на свою мать.
Хотя я провела три года в тюрьме и из четырнадцатилетней девочки - переросла в семнадцатилетнюю девушку.POV Райто
Джессика, что она забыла тут?
Такая же как и тогда, но её волосы - рыжие.
Стоп. Рыжие?
Она же...End POV Райто
- Я Ширла...-робко сказала я.
POV Райто
Ширла...
Та маленькая девочка 12 лет назад...Никто не должен узнать кем она мне приходиться, даже она сама.
Но...сейчас когда смотрю на неё я не чувствую привязанности как к - родному человеку, как к - дочери.
Почему же, она мне совсем кажется чужой.Откинь в мысли в сторону - идиот.
Я - вампир, она - жертва.End POV Райто
POV Автор
Он облокотился руками об стену, закрывая всё пути на отступления, почти вжимая Ширлу в стену.
Одной рукой Райто провёл по её щеке, спускаясь вниз.
Положил руку на бедро отодвинул "ту часть тела" от стены и его рука проскользнула и лягла на ягодицы.End POV Автор
Разозлившись начинаю рычать и шипеть.
- Убери руку!- рычу я.
- Не шуми...-сказал он мне и решил так сказать "успокоить" мой пыл - впившись в мои губы.
Недовольно начинаю воротить головой, чтоб он отстал,
Но он убрал руку с ягодиц и схватил за горло, наверное мол чтоб я не двигала головой.Плакать я не буду от этого, устала плакать вечно когда домогаются.
Решила замахнуться и ударить меж ног, но он среагировал и схватил меня за левую поднятую коленку,
выше поднял ногу, и просто держал её.Я ударила кулаком ему в живот, а ему хоть бы хны!
Стоит спокойно, боли не чувствует.
Та кто же он такой?То же чувство, что и с Карлосом в ночь перед его выпуском.
Почему парни думают, что им всё позволено?- Райто, что за ужасные манеры встречи гостей?- послышался чей-то голос.
Шляпник, так назову его, отстранился от меня и лишь застыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.