Я хочу забыть тот день... Помоги мне...
Прошу заполни в моем сердце ту пустоту...
Да пошутил я... Не нужна ты мне...
Не покажу при тебе свою доброту...
Но всё же...будь со мной рядом...
Ведь ты так дорога мне...POV Автор
- Ширла, - Рейджи строгим голосом позвал рыжеволосую, от чего она удивилась. - Подойди...
- Да? - подошла к нему.
- Я сейчас ухожу по делам, к тебе есть одно задание, - поправив очки, посмотрел в глаза девушки.
- Задание? Нанами же есть для этого, - недовольно скрестила руки.
- Боюсь она не сможет с этим справится.
- Ну слушаю, - села по хозяйски в бордовое кресло.
- В особняке наверху есть чердак, там ты должна мне найти одну старинную книгу.
- А название?
- Название не важно. Найдёшь книгу с кожи, красного цвета...На ней будут золотые узоры. Она так такая единственная.
- А остальные? Они наверно знают эту книгу...Почему их не попросишь? - нахмурилась о чем-то задумавшись.
- Этот Ленивец - Шу куда-то исчез. Аято с Юи гуляют. Райто брезгливый к этому делу. Субару все снесет. Канато будет тупо сидеть.- на одном дыхании сказал Рейджи, тяжело выдохнув добавил - Прости за выражения, но к такому я хочу тебя отправить.
- Эх, горе мое луковое, ну ладно. Так уж и быть. Я пойду. - вздохнув поплелась сразу к чердаку, ибо времени в обрез.
***
Девушка отправилась на чердак.
Подойдя к дверям к чердаку, её остановил чей-то голос.- Ты зачем туда идёшь? Хочешь там застрять?- раздался голос Шусё.
Как только девушка развернулась лицом к источнику звуку, возле её лица «пролетела» рука старшого из Сакамаки.
Шусё облокотился рукой об дверь, снова, как раньше, вжимая её в дверь.- Почему сразу застрять?
- Если кто-то не будет держать дверь - то она захлопнется и оттуда не выбраться.
- А переместится, не? Вампирша ведь я.
- Там наложено заклятье, против вампирское. Там наши силы не действуют.
- Так, всё-таки какой-то способ есть, чтоб поймать вампира...
- Я пойду с тобой. И это не обсуждается.- строго сказал Шусё.
- С какой стати ты мне указываешь?- скрестила руки на груди Ширла.
- За тебя волнуюсь, ты же знаешь...
Блондин нагнулся к её лицу.
Ширла поняла, что Шусё хочет её поцеловать.
По этому она отвернула голову в сторону.- Ладно, пойдём. Зачем заставлять Рейджи злится, верно?
- Твоя правда...
Открыв дверь, перед Ширлой предстал большая комната.
Везде много пыли, на каких-то шкафах и другой старой мебели.
Есть кресла, около десяти книжных шкафов, разбитые люстры, много осколков, зеркала, и много остальной всякой всячины.- Я подержу эту дверь, - встав на пороге, Шу одной рукой начал держать старинную деревянную коричневую дверь.
- Хорошо, - смотря вперед, искала среди книг.
Девушка перебрала много книжных полок.
В друг ей кинулась в глаза одна тёмная книга.
Она взяла её в руки, дабы рассмотреть.- Ну и долго ты там? - фыркал Сакамаки полу присев.
- Я, кажется нашла, - вытирая пыльную одну книгу, девушка заметила, что книга подходила под описании Рейджи.
Еще раз оглядев, глазами пробежалась по книге.
"Очень старинная видно" - пронеслась мысль у рыжеволосой.- Я устал ждать, - раздался голос прямо возле уха Ширлы.
- Идиот, - повернулась к блондину, затем посмотрела на дверь, - Мы заперты...
- Мне надоело стоять, - лениво произнес, сев на старое кресло, который находился возле стола.
- Тупица, - подошла и ударила его по голове.
- Не злись...-произнёс вампир и взяв её за руку потянул на себя.
Она сидела, достаточно интимно...
Но в этот раз без смущения...
Но была достаточно зла.- Ты, придурок...из-за тебя, мы тут заперты!- прошипела сквозь зубы она.
- Заткнись...- рыкнул Шусё, и схватив её за волосы, оттянул их назад заставив девушку застонать от боли.- Хоть вампирская сила тут не действует, я всё равно сильнее тебя...
- И, ч-что ты хоч-чешь этим сказать?
На лице Шусё блеснула похотливая улыбка.
End POV Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.