Вот и "долгожданный день".С утра братья Сакамаки украшали большой зал.
Даже Шусё!Ну. утро было как обычно.
Но после завтрака мы пошли готовиться к празднику.Ну, как мы?
Парни лишь!Мы с Юи сходили лишь в сад и срезали пару букетов роз.
Pov Автор
А вот и долгожданный Вечер...
В особняках Сакамаки сейчас бал.
Пришли не мало количество гостей.Музыка слышна везде.
Такая резкая, но не звонкая.Огромный зал.
В этом зале расставлены круглые столы.А в середине зала пусто.
Ведь это место для танцев.Зал был очень большим и широким.
Вроде дворец семьи Сакамаки мрачный, но этот зал напоминал на свет , среди темных туч.Пол был покрыт белым кафелем с бордовыми узорами.
Стены были в гранатовом оттенке, но выглядели светлыми.Были много окон в этом зале, но они были закрытыми длинными, шелковыми шторами.
На потолке висела хрустальная люстра, которая своим светом освещала всю комнату.
На всё же подсвечники со свечами были зажжены тоже.Ширла была в своей комнате.
К ней зашла Юи.Юи
Юи выглядела милой.Платье её было длинное,темно синего цвета.
Оно ей было свободной, но и с одной стороны обтягивало.
Двумя словами: хорошо сидело.
Декольте было небольшим вырезом.На левой стороне декольте красовалась бордовая , пышная роза.
И ей очень шла роза, которая виднелась на волосах Юи.Ширла
Платье Ширлы в какой-то степени пышное, но свободное и облегающее.
Длина платье не доходя её ног.Верх платье светло- фиолетовый, спуская вниз будто течет как дождь, фиолетовым цветом.
Остальное покрыта белоснежным цветом.Рукава и воротник цвета белоснежного, на обе стороны руки, в по середине виднелась коричневая лента, а на ней красная, нежная розочка.
На воротнике также.
Декольте у нее не очень глубокое, но между воротником открыто.
Само платье очень элегантно смотрится.- Юи, я чувствую себя дурой...
- Ты прекрасно выглядишь.- улыбнулась блондинка.- Пошли, нас уже Рейджи ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.